Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2011, 20:43   Сообщение #291
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
В плане требований к качеству и то, что эит требования актуалньны - вопросов нет. Непонятен техрегламент в плане правоприменимости - введен, не введен, введен с ограничениями, исключениями и пр.
Так на той же странице (http://www.nge.ru/g_regl.htm), вначале, постановление правительства п.1 (П о с т а н о в л е н и е N 118 от 27/02/2008). Сейчас ведется доработка регламента, но пока действует старый...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.06.2011, 18:11   Сообщение #292
ssm1
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Мытищи
Авто: Флюенс динамик + ESP
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Техрегламент - это закон. ВИНКи на внутренний рынок бензин, несоответствующий техрегламенту, не гонят. У бодяжников и раньше моча ослинная была. На трассах часто наблюдал картину - две заправки рядом с разницей в цене в пару-тройку рублей. Однажду заправился на дешевой ради проверки, с тех пор заправляюсь только у ВИНКОв. По Аи-92 вряд ли примут изменение в техрегламенте - бензиновый кризис пошел на спад.
ssm1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 19:44   Сообщение #293
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssm1 Посмотреть сообщение
... По Аи-92 вряд ли примут изменение в техрегламенте - бензиновый кризис пошел на спад.
92 - самый массовый в потреблении бензин, накануне выборов , наверное, не будут гневить народ...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 06:49   Сообщение #294
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Почитал и понял, что к единому мнению так и не пришли, и не придёте никогда. Пока не увидите времы открывания форсунок на х.х., на прогретом ДВС, соответственно на 92 и на 95, 98 бензине. Время отк. форсов на последовательном впрыске может быть примерно 3.2м\сек, возьмём это за 0. И вот от сюда надо плясать. Увеличилось время открытия форсов, бензин-плохой или не приемлем для данной системы, уменьшилось- значит быстрее сгорело- хорошо. Мы сами держим в руках свой собстенный диагностический центр, это ДВС со всеми его системами, вот только надо научиться вытаскивать эти данные из своей же машины.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:45   Сообщение #295
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
... Увеличилось время открытия форсов, бензин-плохой или не приемлем для данной системы, уменьшилось- значит быстрее сгорело- хорошо...
Тут не все так однозначно. При прочих равных (опережение зажигания, обороты двигателя, степень обогащения/обеднения рабочей смеси) бензин с большим октановым числом горит дольше...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 16:19   Сообщение #296
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Кто действительно хочет разобраться на каком же бензине всё таки лучше тогда прошу сюда, но здесь не так то просто разобраться, нужно время и желание, кто не поймет не ругайте.http://multi-set.ru/forum/showthread...EB%EE%F5%EE%E9
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 16:59   Сообщение #297
ZAPADLO
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Megane Coupe
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Люди! Нету у нас 95 бензина и долго ещё не будет!!! Я про 98 ваще молчу.... 92 в нашей стране самый чистый считается, в 95 уже присадки одни!!! Когда на симе я ещё ездил один раз попробовал 95.... В итоге на эвакуаторе в сервис чистить насос, бак и форсунки! У нас когда покупаешь машину у официалов сразу говорят заливать ТОЛЬКО 92, если будешь заливать 95 сразу по гарантии делать ниче не будут! Так что только 92, заботьтесь о своем флюике!!!)))
ZAPADLO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 17:03   Сообщение #298
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZAPADLO Посмотреть сообщение
Люди! Нету у нас 95 бензина и долго ещё не будет!!! Я про 98 ваще молчу.... 92 в нашей стране самый чистый считается, в 95 уже присадки одни!!! Когда на симе я ещё ездил один раз попробовал 95.... В итоге на эвакуаторе в сервис чистить насос, бак и форсунки! У нас когда покупаешь машину у официалов сразу говорят заливать ТОЛЬКО 92, если будешь заливать 95 сразу по гарантии делать ниче не будут! Так что только 92, заботьтесь о своем флюике!!!)))
Ты не путай Тюмень со всей Россией, ладно В Питере есть прекрасный 95-й.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 18:13   Сообщение #299
malvina
Мастер
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: на улице
Авто: бэтмобиль
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
В Питере есть прекрасный 95-й.
а у кого по вашему личному опыту прекрасный 95-й?
malvina вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 18:23   Сообщение #300
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Время отк. форсов на последовательном впрыске может быть примерно 3.2м\сек, возьмём это за 0. И вот от сюда надо плясать. Увеличилось время открытия форсов, бензин-плохой или не приемлем для данной системы, уменьшилось- значит быстрее сгорело- хорошо.
У нас разве не распределённый впрыск? Странно как-то определять по времени открытия форсунок качество топлива. Найти хандрящий цилиндр -это ещё могу понять, а делать заключение о качестве - видел я не раз на диагностичеких компьютерах эти параметры, но они постоянно плывут, если только среднее брать. Может химики точнее скажут хорошее это топливо или нет?
ValeryF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.