|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #291 | |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #292 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Мытищи
Авто: Флюенс динамик + ESP
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Техрегламент - это закон. ВИНКи на внутренний рынок бензин, несоответствующий техрегламенту, не гонят. У бодяжников и раньше моча ослинная была. На трассах часто наблюдал картину - две заправки рядом с разницей в цене в пару-тройку рублей. Однажду заправился на дешевой ради проверки, с тех пор заправляюсь только у ВИНКОв. По Аи-92 вряд ли примут изменение в техрегламенте - бензиновый кризис пошел на спад.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #293 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #294 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Почитал и понял, что к единому мнению так и не пришли, и не придёте никогда. Пока не увидите времы открывания форсунок на х.х., на прогретом ДВС, соответственно на 92 и на 95, 98 бензине. Время отк. форсов на последовательном впрыске может быть примерно 3.2м\сек, возьмём это за 0. И вот от сюда надо плясать. Увеличилось время открытия форсов, бензин-плохой или не приемлем для данной системы, уменьшилось- значит быстрее сгорело- хорошо. Мы сами держим в руках свой собстенный диагностический центр, это ДВС со всеми его системами, вот только надо научиться вытаскивать эти данные из своей же машины.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #295 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Тут не все так однозначно. При прочих равных (опережение зажигания, обороты двигателя, степень обогащения/обеднения рабочей смеси) бензин с большим октановым числом горит дольше...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #296 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Кто действительно хочет разобраться на каком же бензине всё таки лучше тогда прошу сюда, но здесь не так то просто разобраться, нужно время и желание, кто не поймет не ругайте.http://multi-set.ru/forum/showthread...EB%EE%F5%EE%E9
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #297 |
Новичок
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Megane Coupe
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Люди! Нету у нас 95 бензина и долго ещё не будет!!! Я про 98 ваще молчу.... 92 в нашей стране самый чистый считается, в 95 уже присадки одни!!! Когда на симе я ещё ездил один раз попробовал 95.... В итоге на эвакуаторе в сервис чистить насос, бак и форсунки! У нас когда покупаешь машину у официалов сразу говорят заливать ТОЛЬКО 92, если будешь заливать 95 сразу по гарантии делать ниче не будут! Так что только 92, заботьтесь о своем флюике!!!)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #298 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #299 |
Мастер
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: на улице
Авто: бэтмобиль
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #300 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
У нас разве не распределённый впрыск? Странно как-то определять по времени открытия форсунок качество топлива. Найти хандрящий цилиндр -это ещё могу понять, а делать заключение о качестве - видел я не раз на диагностичеких компьютерах эти параметры, но они постоянно плывут, если только среднее брать. Может химики точнее скажут хорошее это топливо или нет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |