Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2011, 20:04   Сообщение #321
Евгений_1
Местный
 
Аватар для Евгений_1
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Липецкая область
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП Comfort
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
Евгений_1, 9 ланцер ?
так точно) 9-ый)
__________________
Я летаю снаружи всех измерений...
Евгений_1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.06.2011, 20:10   Сообщение #322
Сергей Ж
Местный
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Fluense комфорт
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Вчера в лаборатории на установке проверили ОЧ бензинов, пришедших на прошлой неделе. 92-й - ОЧ 92,3 (Ачинский НПЗ), 95-й - ОЧ 95,2 (Ачинский НПЗ), 98-й - ОЧ 99,0 (Омский НПЗ). Это если интересно кому-то. Фракционный состав у всех соответствует ГОСТу. Сам езжу на 92-м.
Я лью 95 на КНП постоянно, со времен Фокуса. Что же лить в "желудок" Флю?
Сергей Ж вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 20:33   Сообщение #323
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

Сергей Ж, наши аппараты кушают от 87-го до 98-го бензина по октановому числу. Так в описании сказано. В России выпускается 92-й, 95-й и 98-й. У меня есть возможность достоверно знать о качестве бензина, которым заправляюсь. Остальное - исходя из возможностей Вашего кошелька. И еще надо машину научить изменять степень сжатия в движке, тогда отдача от повышения будет видна, а так все в пределах погрешности.
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 20:42   Сообщение #324
Медведь косолапый
Местный
 
Аватар для Медведь косолапый
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Флюенс Confort 1,6 МКП
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
Не знаю как для кого, т.к у каждого свои ощущения, но для меня точно что на 92-м машина с 1.6 тупей, попробовал недавно из - за того что 95 не было. Поэтому мой выбор 95 -й.
А где заправляешься?
Медведь косолапый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 20:51   Сообщение #325
alex26
Тринадцатый

Член клуба
 
Аватар для alex26
 
Имя: Александр
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Москва
Авто: флюенс
Сообщений: 1,743
Сказал(а) спасибо: 536
Поблагодарили 347 раз(а) в 278 сообщениях
По умолчанию

я лью 92,и периодически 95,машинка чувствует себя одинаково на том и другом топливе!исходя из качества продоваемого топлива и недобросовесности тех кто его продает,не вижу смысла лить 95,т.к по сути он 92.
alex26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 21:03   Сообщение #326
serge013
Знаток
 
Аватар для serge013
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

За почти 15 тысяч 2 раза заправился 92. Субъективно машина стала потупее. По расходу - первый раз (Лукойл Евро) расход подрос процентов на 7, второй раз (Лукойл Экто) остался на прежнем уровне. Мой выбор - 95. После ТО и в зависимости от состояния свечей может измениться.
На Матизе когда заправлялся 95 - расход только увеличивался. Но там мафин был настроен на 92 (так называемая "фишка" - как я понял особенность многих Дэу и Шевроле). Свечи всегда были "ОК".
Бензин - 99% - Лукойл.

Последний раз редактировалось serge013; 18.06.2011 в 22:56.
serge013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 21:13   Сообщение #327
Сергей Ж
Местный
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Fluense комфорт
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Сергей Ж, наши аппараты кушают от 87-го до 98-го бензина по октановому числу. Так в описании сказано. В России выпускается 92-й, 95-й и 98-й. У меня есть возможность достоверно знать о качестве бензина, которым заправляюсь. Остальное - исходя из возможностей Вашего кошелька. И еще надо машину научить изменять степень сжатия в движке, тогда отдача от повышения будет видна, а так все в пределах погрешности.
Мы знаем, что в России могут выпускать иную субстанцию, а не 92, 95 и прочее. А как это научить машину? Пока лью 95.
Сергей Ж вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 22:39   Сообщение #328
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
[b]... И еще надо машину научить изменять степень сжатия в движке, тогда отдача от повышения будет видна, а так все в пределах погрешности.
Технически это возможно (пример Вакеш - машина или регулируемый турбонаддув), но зачем усложнять и, соответственно, удорожать двигатель? Не проще - ли заливать оптимальное по октановому числу топливо?
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 23:33   Сообщение #329
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

Опять ликбез начинать по бензину? Братья и сестры! Поищите чуть выше, тут уже вопросы теории излагали, в том числе и я. Один совет. Заправляйтесь у тех контор, которые имеют свою аккредитованную лабораторию с УИТ (установка испытания топлива). Сама лаборатория - вещь убыточная, поэтому организации, эксплуатирующие АЗС и имеющие такие лаборатории, как правило, за качество отвечают. На 95% там бензин нормальный. 5% оставлю на всякие непредвиденные...
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 22:46   Сообщение #330
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Один совет. Заправляйтесь у тех контор, которые имеют свою аккредитованную лабораторию с УИТ (установка испытания топлива).
Список контор выложишь?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.