Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2010, 09:32   Сообщение #11
Doom-Doom
Интересующийся
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 1.6 МКП Expression + Свободные Руки
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

На выходных удалось поездить по трассе. Выводы: жить можно, лучше чем в городе. Втыкай пониженную и обгоняй, но рисковать не стоит. 5-ая передача тянет лишь чуть хуже четвертой, похоже ее сделали близкой к 4-ой, пожертвовав максимальной скоростью. Ну и ладно, негде у нас 200 в час гонять. Тем более что есть тихий ужас, точнее не тихий. Это вой двигателя около 4000 оборотов. Теперь я понял о чем говорилось в том первом видеообзоре из Турции. Для себя решил что комфотно ехать ночью с спящими детьми на заднем сиденье это максимум 120-130. Иначе двигатель лезет в мозг. Так же почувствовал что такое "вторичные колебания неподрессоренных масс" о которых писали в Авторевью, на других своих машинах такого не замечал. Ну да ладно, жить можно. Вообще обзор авторевьюшников удивил своим совпадением с моими реалиями. Даже удивлен что они Круза ниже поставили, что ж там тогда в нем творится? Но я по поводу перекосов панелей капот-крыло-багажник не мучаюсь, как и по поводу массы сверчков в салоне и отскочившего пистона обивки в багажнике.
Doom-Doom вне форума   Вверх
Sponsored Links
 

Метки
владельцы, мнение, отчет, характеристики


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.