|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #851 |
Ветеран
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
|
![]()
А если бак лопнет?
![]()
__________________
Держи крепко. Бросай легко. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #852 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
Вчера ехал по трассе с полной загрузкой, я + три пассажира. Не хватает мощИ, ох как не хватает. Единственный выход- включать понижение...
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #853 |
Мастер
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Мужики, вопрос такой.
Вот понравился Флю, выбираю из машин в пределах 600. Но живу в сибири и грею голову по поводу того, как Реношки заводятся в сильные морозы, -30 к примеру, а гаража нет. Знаю непонаслышке что то же фокус и в -40 заводится после ночной стоянки, главное нормальный 92й бензин, живую АКБ и бодрые свечи. У брата меган 2, старт на кнопке, так ниже -32 просто не пытается заводиться. По поводу Вебасто и прочих приблуд, ограничен в деньгах ((( Узнавал про сигу с а/з, говорят низя... Сам щас езжу на 21124, 2007г.в., стоит томагавк с а/з, 3 года без проблем и в -45, просто ставил двиг на прогрев по температуре. Конечно иномарку уже не буду насиловать в -35-40, всетаки ценник не тот в случае проблем, но до -35 охота все же быть на своих колесах. З.ы. И еще вопрос, сильно ли отличается динамика на ручке и на автомате? Хочу брать на ручке. Или все же ждать 2л версию? Последний раз редактировалось kottt; 16.05.2010 в 19:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #854 | |
Знаток
![]() Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Питер
Авто: Флю Экспрешен, ручка + свободные руки: был! Теперь Мегаша 2 литра CVT.
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Завтра будет лучше! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #855 |
Местный
![]() Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва
Авто: Nissan Sentra
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Экспериментировал последние дни - получается ездить без провалов. Крутим на первой до 3 тысяч, потом ОЧЕНЬ БЫСТРО переключаемся на вторую и опять смело давим на акселератор. Важно не потерять обороты движка в момент переключения. Попробуйте сами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #856 | |
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]() Цитата:
От себя добавлю что проблем с заводом утром не знал никогда. Если прогнозят холода, просто накрываю капот брезентом. По самые колёса. + крышку на мотор которой нет на флю ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #857 |
Местный
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Великий Новгород
Авто: Renault Fluence, Экспресс 1,6, Руки - свободные, Ноги - Протеус
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Я сегодня при переключении с первой на вторую получил рывок вперед, передавил газ.
Так что идет процесс привыкания к педали, где то у нее есть золотая середина, когда всё тянет как надо. А тяга точно присутствует, опять же сегодня на третьей даванул тапку до 4000, ух как хорошо пошла машинка.
__________________
Закон суров ... поэтому я в завязке с 6 августа ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #858 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #859 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Меган 2, старт на кнопке, при живой батарейке и хорошем бензине с МКПП - обычно до минус 35 заводится. Если конечно неделю-другую не вымораживать. С АКПП часто уходит в отказ после - 25. Думаю, что теплоизоляция на капот лишней не будет.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #860 |
Ветеран
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
|
![]()
Мои знакомые из самых холодных мест говорят, что при температуре ниже 40-45 ездить на обычных автомобилях нереально.
Колёса квадратные, руль не крутится.... Масло выдавливает через все места.
__________________
Держи крепко. Бросай легко. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
владельцы, мнение, отчет, характеристики |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |