Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2011, 20:11   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Так, граждане! Забыли (или по молодости не знали) то время, когда у каждого авто на приборке в обязательном порядке был установлен амперметр, а зачастую еще и вольтметр? И тот самый амперметр измерял ток заряда АКБ. Батарейки в те времена были другие (черные, с пробочками, без зеленых "лампочек", тяжеленные и ненадежные). Купить новую можно было только по многомесячной записи. А генераторы тогда оснащались механическими регуляторами. Убить батарею означало надолго поставить машинку на прикол. И ведь определяли проблемы и с батареей, и с цепями заряда.
Измерять ток можно, но нужно уметь эти замеры правильно интерпретировать.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.