Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2011, 00:20   Сообщение #71
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
ише ездить не стал. Кто знает точно, прошу ответить.
обнулили БК и он начал заново подстраиваться под топливо, где то отписывали что бывает и даже полезно иногда обнулить.

Но не точно конечно просто предположение
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.10.2011, 08:49   Сообщение #72
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
обнулили БК и он начал заново подстраиваться под топливо, где то отписывали что бывает и даже полезно иногда обнулить.

Но не точно конечно просто предположение
Наверное не БК (это на расход никак не повлияет), а просто клемму с аккумулятора сняли (если заряжали), вот ЭБУ движка и "обнулился" до заводских уставок.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 10:09   Сообщение #73
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Наверное не БК (это на расход никак не повлияет), а просто клемму с аккумулятора сняли (если заряжали), вот ЭБУ движка и "обнулился" до заводских уставок.
Да конечно я имел ввиду ЭБУ. Только не скинули клемму, а реально обнулили все калибровки (опять же если верить тому что тут было прочитано). СО временем ЭБУ подстраивается под самое худшее топливо что у него было залито, обнуление решает часть проблем (вольный перевод собранной в кучу инфы с форума).
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 10:39   Сообщение #74
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Да конечно я имел ввиду ЭБУ. Только не скинули клемму, а реально обнулили все калибровки (опять же если верить тому что тут было прочитано). СО временем ЭБУ подстраивается под самое худшее топливо что у него было залито, обнуление решает часть проблем (вольный перевод собранной в кучу инфы с форума).
Снятие клеммы аккумулятора=обнулению. Стираются все "приобретённые" настройки из энергозависимой памяти ЭБУ, а заводские (нулевые) зашиты в энергонезависимую.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 10:43   Сообщение #75
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Стираются все "приобретённые" настройки из энергозависимой памяти ЭБУ
за что купил за то продал )) Настройки могут быть и во "флеш" памяти, но я лишь рассуждаю, было бы здорово если бы отписался кто то кто реально знает в какой части хранятся эти настройки и скидываются ли акумом. ТО что прочел я на этом форуме утверждало что скидывания клеммы недостаточно.
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 10:46   Сообщение #76
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
.. СО временем ЭБУ подстраивается под самое худшее топливо что у него было залито..
Это какое-то очень сомнительное утверждение.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 10:51   Сообщение #77
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Появился такой вопрос: а чем у нас регулируется (ограничивается) напряжение зарядки аккумулятора? И где стоит этот регулятор напряжения. Не программно же из ЭБУ?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 10:55   Сообщение #78
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Это какое-то очень сомнительное утверждение.
в теме где это обсуждали никто не оспорил его. И все кто проходили через процедуру обнуления настроек у ОД заметили изменения в расходе и динамике. Правда есессно могло просто показаться на фоне ожиданий.

Но чегойто заофтопились слегка.....
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 10:59   Сообщение #79
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

elec10,

Скорее всего, никакого велосипеда нет и оно стоит в генераторе.

---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
в теме где это обсуждали никто не оспорил его. И все кто проходили через процедуру обнуления настроек у ОД заметили изменения в расходе и динамике. Правда есессно могло просто показаться на фоне ожиданий.

Но чегойто заофтопились слегка.....
Изменения в расходе и динамике связаны с обнулением БК, а подстройка под топливо происходит постоянно и быть фиксированной не может.

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:58 ----------

elec10,

Как-то так:

Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
elec10 (17.10.2011)
Старый 17.10.2011, 11:07   Сообщение #80
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
подстройка под топливо происходит постоянно и быть фиксированной не может
может помнить лучший и худший варианты и выбирать среднее (просто как пример)
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.