| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  26.04.2011, 08:24 | Сообщение #10 | 
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А все, вроде, взрослые дядьки   Обороты у ДВС никак не могут падать до 500. Ни у Флю, ни у Короллы. 500 = неисправность. При включении кондея на ХХ обороты не упасть не могут - он же является дополнительной нешутошной нагрузкой!! Если скрипит ремень - ну так, епрст, надо его подтянуть или заменить. Скрип ремня = неисправность, хотя не такая критичная, как 500 оборотов. Электронника прекрасно знает когда сомкнется муфта - электроника же и руководит работой кондея!! Поэтому когда надо - она добавляет оборотов. Лично у меня ничего не скрипит, нет никаких провалов до 500. А всем, у кого скрипит и провалы - я бы посоветовал посетить дилера. | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |