| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.05.2011, 10:40 | Сообщение #61 | |
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  30.05.2011, 11:16 | Сообщение #62 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ерунду он написал. Шлифовка какая-то. Я уже несколько раз говорил. У меня с места трогается на ХХ. И едет в любую горку. Обороты не падают и не возрастают.
		 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |     | 
|  30.05.2011, 11:40 | Сообщение #63 | 
| Новичок Регистрация: 08.08.2010 Адрес: Иркутск Авто: Renault Fluence 1.6 МКП Expression 
					Сообщений: 14
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  30.05.2011, 11:45 | Сообщение #64 | 
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  30.05.2011, 11:47 | Сообщение #65 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня 1,6 МКПП
		 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |     | 
|  12.07.2012, 16:29 | Сообщение #66 | 
| Знаток  Регистрация: 04.04.2010 Адрес: Спб Авто: Megane 3 1.6МКП Limited Edition 
					Сообщений: 437
				 Сказал(а) спасибо: 83 
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Коллеги, можно ли как-нибудь в "домашних" условиях проверить соответствует ли объем хладагента в системе необходимому для нормального охлаждения? Ну, чтобы дилер лапшу на уши не вешал? И еще, может не в той теме вопрос, но тем не менее, как правильно снять центральный дефлектор, чтобы не повредить торпеду и пластик самого дефлектора. Думаю что-нибудь придумать с его принудительных перекрытием, уж больно мне не нравится отсутствие такой возможности. Кто-то здесь на форуме ужЕ это делал, но я не нашел тему. | 
|   |     | 
|  12.07.2012, 16:40 | Сообщение #67 | 
| Мастер Регистрация: 20.06.2010 Адрес: Ижевск Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана 
					Сообщений: 494
				 Сказал(а) спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Dredd,  объем хладагента в домашних не знаю Но у рено есть внутренние нормативы (технота) проверки эффективности кондиционера примерно такого вида при t наружного воздуха 25С из центральных дефлекторов должен идти воздух не выше 10 градусов С при этом описаны все условия испытаний: скорость вентилятора 2, забор воздуха снаружи и т.д. у дилеров должна быть методика - требуйте проверки в соответствии с нормативами рено. Если что есть горячая линия. Центральный дефлектор я снимал - поддеваешь тихонько окантовку чем нибудь типа отвертки (я использовал съемник для клипс) и отщелкиваешь (вытаскиваешь) по кругу. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Dredd (12.07.2012) | 
|  12.07.2012, 16:43 | Сообщение #68 | 
| Знаток Имя: Рустем Регистрация: 18.11.2010 Адрес: Татарстан, г.Нурлат Авто: Renault Fluence, Confort. АКП 
					Сообщений: 402
				 Сказал(а) спасибо: 69 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			да к кондюку много нареканий, холодит слабо, сел в митсубиши, так там холодильник махом стало, попросил выключить а у меня кое как охлаждает
		 | 
|   |     | 
|  12.07.2012, 16:44 | Сообщение #69 | 
| Ветеран  Имя: Евгений Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс Експрессион  1,6 МКП 
					Сообщений: 1,886
				 Сказал(а) спасибо: 221 
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В домашних,врят-ли,прибор наверное нужен,давление в системе .Может подьехать в сервис не дилерский и продиагностироваться.
		 
				__________________ Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Dredd (12.07.2012) | 
|  12.07.2012, 18:55 | Сообщение #70 | 
| Мастер Регистрация: 20.12.2009 Адрес: г. Салават Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион 
					Сообщений: 732
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Третье лето , холодит супер ! Единственная предъява к климату , работа в межсезонье ... А в жару - самое то !!!
		 
				__________________ Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |