| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.04.2011, 16:52 | Сообщение #471 | 
| Небесный странник   Регистрация: 31.01.2011 Адрес: Го́а (хинди गोआ) Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь 
					Сообщений: 1,426
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну видимо так и есть. У варика просто принцип работы иной. Ссылка на сервисе Вот я думал, что это так: "Вариатор создает и некие правила, которых стоит придерживаться. Главное из них — вариатор не допускает долгой работы в режиме максимально крутящего момента при максимальной мощности. За вариатором нужно тщательно следить. «Менять вовремя масло, фильтр» - слова, которые можно сказать про любой тип КПП. Но масло в вариаторе необходимо менять каждые 30 тыс. км. и затягивать этот процесс гораздо более опасней. Вариатор любит спокойную, плавную езду. Резкие рывки и торможение просто убивают его. При мягком режиме работы, он прослужит долго и не будет доставлять лишних неудобств. Что важно помнить — это то, что вариатор необходимо прогревать в режиме N, так как в режиме «парковки» масло не подается. " А это, оказалось, что в целом - фигня. Схема работы - http://systemsauto.ru/box/shema_cvt.html О нем - http://systemsauto.ru/box/variator.html Была у меня где-то хорошая ссылка про него... | 
|   |     | 
|  21.04.2011, 22:25 | Сообщение #472 | 
| Местный  Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Магнитка Авто: РЕНО МЕГАН III 2.0 Динамик CVT + ESP+ Биксенон 
					Сообщений: 128
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			А я слышал, что у Рено не предусмотренно замены масла в КПП, но ресурс такой коробки расчитан на 150 000, а вот если водитель побеспокоится, то масло лучше заменить при 90000, что продлит срок службы КПП в два раза. Причем масло меняется в два этапа  1. Масло слили, залили нового. 2. Поездил несколько сотен км. (сколько точно не знаю, врать не буду) 3. Приехал к ОД, Масло слили, залили нового. 4. Уехал и наслаждаешься ездой А делается все это в два этапа потому, что масло в КПП не возможно слить полностью остается 1-1.5л. | 
|   |     | 
|  22.04.2011, 01:20 | Сообщение #473 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Это все проектировали совсем неглупые люди, и они постарались обеспечить самый оптимальный режим работы коробки во всех случаях. И кстати, езда в ручном режиме создает нежелательные нагрузки на механизм вариатора. Почему - подумайте сами. Там, где автоматика уже ушла бы на 2ю, к примеру, вы все еще держите на первой передаче (условно). А поскольку тут не шестерни, а ремень между шкивами, чрезмерная нагрузка будет только сокращать жизнь механизма... Не мешайте коробке работать  Вы же не лезете в механизм управления впрыском или регулировки фаз.. Вот и тут то же самое... 
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  22.04.2011, 13:48 | Сообщение #474 | 
| Мастер Имя: Дмитрий Регистрация: 24.04.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence Expression 2,0 CVT 
					Сообщений: 650
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина | 
|   |     | 
|  22.04.2011, 14:25 | Сообщение #475 | |
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  22.04.2011, 14:31 | Сообщение #476 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2011 Адрес: СПб Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP 
					Сообщений: 241
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Мне кажется рывком явно не получится. Ремень же не перескакивает с места на место. Один шкив его выдавливает, другой разжимается. Резко это явно не происходит. Ну это только мое мнение   | 
|   |     | 
|  22.04.2011, 14:49 | Сообщение #477 | 
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  22.04.2011, 14:55 | Сообщение #478 | 
| Знаток  Регистрация: 05.11.2010 Адрес: Донецк Авто: M3 Dynamique 2.0 CVT, full options + люк 
					Сообщений: 385
				 Сказал(а) спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  22.04.2011, 14:57 | Сообщение #479 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2011 Адрес: СПб Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP 
					Сообщений: 241
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Скорость быстро переключается  Не спорю. Мне кажется электроника как то сглаживает. Да я и не пользуюсь ручным режимом))) | 
|   |     | 
|  22.04.2011, 15:00 | Сообщение #480 | 
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Понятно, что сглаживает, но старается, таки угодить водителю. Ни и износ будет тоже линейчатый, т.к. ремень будет ходить по одним местам, а не по всей длине валов.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |