| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.04.2011, 14:09 | Сообщение #461 | 
| Местный  Имя: Виталий Регистрация: 05.01.2011 Адрес: Москва м. Тёплый Стан. Авто: Renault Fluence. Dynamique 2,0 CVT + ESP. 
					Сообщений: 139
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тест-драйв я делал на Флю1,6л и на Латитьюд 2,0л - динамика на обоих машинах мне  понравилась, а Латик в режиме "газ в пол", вообще, вдавил меня в сидение, как-будто пошёл на взлёт,  в рез-те взял Флю 2,0л.
		 
				__________________ Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT Держитесь курса. | 
|   |     | 
|  21.04.2011, 14:11 | Сообщение #462 | 
| Небесный странник   Регистрация: 31.01.2011 Адрес: Го́а (хинди गोआ) Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь 
					Сообщений: 1,426
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Естественно, это глупо сравнивать два разных двигателя. Смысл? Всё написано в ТТХ. Каждый приобретает то, что ему нужно, взвешенно и по обстоятельствам. И 1,6 - это также автомобиль нормальный, достойный. Просто 2,0 мощнее, а с вариатором, для многих и удобнее. Здесь пишем кому что нравится/не нравится по эксплуатации 2,0+CVT. P.S. Лично я вообще рассматривал машинку с меньшим, чем 1,6 двигом даже. Это к тому, чтобы никто не подумал, что я против 1,6. А то мало ли. А взял 2,0 и вообще Рено, и вообще М3 случайно, так получилось... Последний раз редактировалось kondratti; 21.04.2011 в 14:23. | 
|   |     | 
|  21.04.2011, 14:13 | Сообщение #463 | 
| Местный  Имя: Виталий Регистрация: 05.01.2011 Адрес: Москва м. Тёплый Стан. Авто: Renault Fluence. Dynamique 2,0 CVT + ESP. 
					Сообщений: 139
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			guslik, по-моему,  ты ошибаешся, замер производится при полной загрузке и заправке 90% топливом.
		 
				__________________ Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT Держитесь курса. | 
|   |     | 
|  21.04.2011, 14:15 | Сообщение #464 | 
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   
			
			kondratti,  А почему про вариаторе указываются "скорость"?! Кто-то пользуется ручным режимом? Правильно я понимаю, что в нормальном режиме вариатор работает таки бесступенчато?! | 
|   |     | 
|  21.04.2011, 14:18 | Сообщение #465 | 
| Небесный странник   Регистрация: 31.01.2011 Адрес: Го́а (хинди गोआ) Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь 
					Сообщений: 1,426
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Pol, да, абсолютно не чувствуется переключений, т.к. их великое множество как бы. Не понял первого предложения, сорри. Я пользуюсь иногда. Рвет только в путь!   | 
|   |     | 
|  21.04.2011, 15:52 | Сообщение #466 | 
| Знаток  Регистрация: 05.11.2010 Адрес: Донецк Авто: M3 Dynamique 2.0 CVT, full options + люк 
					Сообщений: 385
				 Сказал(а) спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   
			
			kondratti, а не вредно ли для вариатора его в "ручном режиме" переключать??? Кстати, "ручной режим" удобен при спуске с горы, особенно по брусчатке, чтобы коробкой тормозить, а не тормозами.
		 | 
|   |     | 
|  21.04.2011, 15:58 | Сообщение #467 | 
| Небесный странник   Регистрация: 31.01.2011 Адрес: Го́а (хинди गोआ) Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь 
					Сообщений: 1,426
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Andrey_Don, я сам не знал, как и что? Почитал форум и спросил у механиков ОД. Сказали, что всё ок, если бы было опасно - не предложили бы такой опции, как "аналог" механики. Там есть "псевдопередачи" - некие промежуточные значения, которые могут создать "иллюзию" ручной коробки. Но при этом резвее, чем в режиме автомата. Интересно то, что когда притормаживаешь - не обязательно "на понижение" дергать - передачи назад сами переключаются.  Спуск с горы? Не пробовал. Я понял, что в пробке очень удобно использовать ручной. Также удобно, когда хочется "оправдать" себя за то, что напрасно держишься "за ручку" (все грешны, да, автоматчики?). Такая она удобнаяяяяяяяя и приятная на ощупь...  Но, если я уставший, то не трогаю.   | 
|   |     | 
|  21.04.2011, 16:31 | Сообщение #468 | 
| Мастер  Имя: Сергей Регистрация: 10.02.2011 Адрес: г. Балашиха Авто: Pajero Sport 2 
					Сообщений: 597
				 Сказал(а) спасибо: 58 
		
			
				Поблагодарили 153 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А это не вредно?
		 
				__________________ "По вере вашей да будет вам", — сказал Господь слепцам, и они тотчас прозрели.    | 
|   |     | 
|  21.04.2011, 16:36 | Сообщение #469 | 
| Небесный странник   Регистрация: 31.01.2011 Адрес: Го́а (хинди गोआ) Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь 
					Сообщений: 1,426
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ВОЛчёК,  Andrey_Don, я тоже всё напуганным после читки форума ходил о том, мол, что варик взрывается при любом движении водителя... Это всё бред и ахинея. Спросил у сервисных инженеров ОД - как эксплуатировать. Они сказали, что всё написано в мануале. А там четкие ограничения только на период обкатки и то об эксплуатации варика ничего сказано не было! Поэтому, говорят, эксплуатируйте так, как вы этого желаете и всё будет рульно. Не слушайте всякий бред. | 
|   |     | 
|  21.04.2011, 16:41 | Сообщение #470 | |
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |