|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #461 |
Местный
![]() Имя: Виталий
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Москва м. Тёплый Стан.
Авто: Renault Fluence. Dynamique 2,0 CVT + ESP.
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Тест-драйв я делал на Флю1,6л и на Латитьюд 2,0л - динамика на обоих машинах мне понравилась, а Латик в режиме "газ в пол", вообще, вдавил меня в сидение, как-будто пошёл на взлёт, в рез-те взял Флю 2,0л.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT Держитесь курса. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #462 |
Небесный странник
![]() ![]() Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Естественно, это глупо сравнивать два разных двигателя. Смысл?
Всё написано в ТТХ. Каждый приобретает то, что ему нужно, взвешенно и по обстоятельствам. И 1,6 - это также автомобиль нормальный, достойный. Просто 2,0 мощнее, а с вариатором, для многих и удобнее. Здесь пишем кому что нравится/не нравится по эксплуатации 2,0+CVT. P.S. Лично я вообще рассматривал машинку с меньшим, чем 1,6 двигом даже. Это к тому, чтобы никто не подумал, что я против 1,6. А то мало ли. А взял 2,0 и вообще Рено, и вообще М3 случайно, так получилось... Последний раз редактировалось kondratti; 21.04.2011 в 14:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #463 |
Местный
![]() Имя: Виталий
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Москва м. Тёплый Стан.
Авто: Renault Fluence. Dynamique 2,0 CVT + ESP.
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
guslik, по-моему, ты ошибаешся, замер производится при полной загрузке и заправке 90% топливом.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT Держитесь курса. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #464 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
kondratti,
А почему про вариаторе указываются "скорость"?! Кто-то пользуется ручным режимом? Правильно я понимаю, что в нормальном режиме вариатор работает таки бесступенчато?! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #465 |
Небесный странник
![]() ![]() Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Pol, да, абсолютно не чувствуется переключений, т.к. их великое множество как бы.
Не понял первого предложения, сорри. Я пользуюсь иногда. Рвет только в путь! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #466 |
Знаток
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Донецк
Авто: M3 Dynamique 2.0 CVT, full options + люк
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
kondratti, а не вредно ли для вариатора его в "ручном режиме" переключать??? Кстати, "ручной режим" удобен при спуске с горы, особенно по брусчатке, чтобы коробкой тормозить, а не тормозами.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #467 |
Небесный странник
![]() ![]() Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Andrey_Don, я сам не знал, как и что?
Почитал форум и спросил у механиков ОД. Сказали, что всё ок, если бы было опасно - не предложили бы такой опции, как "аналог" механики. Там есть "псевдопередачи" - некие промежуточные значения, которые могут создать "иллюзию" ручной коробки. Но при этом резвее, чем в режиме автомата. Интересно то, что когда притормаживаешь - не обязательно "на понижение" дергать - передачи назад сами переключаются. ![]() Спуск с горы? Не пробовал. Я понял, что в пробке очень удобно использовать ручной. Также удобно, когда хочется "оправдать" себя за то, что напрасно держишься "за ручку" (все грешны, да, автоматчики?). Такая она удобнаяяяяяяяя и приятная на ощупь... ![]() Но, если я уставший, то не трогаю. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #468 |
Мастер
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: г. Балашиха
Авто: Pajero Sport 2
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 153 раз(а) в 143 сообщениях
|
![]()
А это не вредно?
__________________
"По вере вашей да будет вам", — сказал Господь слепцам, и они тотчас прозрели. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #469 |
Небесный странник
![]() ![]() Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
ВОЛчёК,
Andrey_Don, я тоже всё напуганным после читки форума ходил о том, мол, что варик взрывается при любом движении водителя... Это всё бред и ахинея. Спросил у сервисных инженеров ОД - как эксплуатировать. Они сказали, что всё написано в мануале. А там четкие ограничения только на период обкатки и то об эксплуатации варика ничего сказано не было! Поэтому, говорят, эксплуатируйте так, как вы этого желаете и всё будет рульно. Не слушайте всякий бред. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #470 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |