|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
2. Для информации. У меня у дедушки еще старый, обслуживаемый. А если зашел на сайт и знаешь, что такое плотность электролита, то уж знаешь, как ее применить. Заряд АКБ прекращается сам по себе, т.к. заряд идет только при напряжении 13.9-14.4, то по достижении полного заряда АКБ почти не потребляет тока от генератора. Умные ЗУ умеют многое, но при чем тут это.. Я никогда не заряжал АКБ т.к. на исправной машине это НИКОГДА не потребуется ![]() 3. Не понял вопроса. ~14В д.б. на клеммах АКБ при работающем двигателе. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |