Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2011, 15:52   Сообщение #1
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Ну померил напряжение на отключенном аккумуляторе, что это дало- хорошая батарея или нет, на сколько она разряжена (это лучше судить по плотности, сам же писал), или замыкание банок.
Если тока зарядки от генератора не хватает, то аккумулятор постепенно сядет.
Это дает % зарядки. Вот в телефоне у тебя уровень зарядка батарейки показывается на основании ее напряжения, если что

Современные АКБ автомобильные, да и не только, ты плотность не измеришь Они не обслуживаемые.

Если генератор дает напругу в 14В то исправный АКБ не может не зарядиться. Значит, он не исправен, если не заряжается.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.04.2011, 16:04   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Это дает % зарядки. Вот в телефоне у тебя уровень зарядка батарейки показывается на основании ее напряжения, если что

Современные АКБ автомобильные, да и не только, ты плотность не измеришь Они не обслуживаемые.


Если генератор дает напругу в 14В то исправный АКБ не может не зарядиться. Значит, он не исправен, если не заряжается.
1.Узнал процент заряженности батареи, дальше что? Сидишь с этим знанием и радуешься? Смысл этого действия. Можно конечно после каждого использования авто, выполнять эти измерения, набрать статистику зарядки АКБ.
2. Зачем же производители приводят таблицы плотности, так поржать над потребителем?
А заряжая АКБ от зарядного устройства, ты на что ориентируешься? Когда зарядка отключится или цвет индикатора на батарее.
А что делать если зарядное само не отключается (есть же и такие). У меня на другой машине он уже полгода чёрный, а напряжение и плотность нормальные и машинка заводится дай бог, чтоб все заводились
3.Так ты же напряжение измеряешь на отключенной батарее (сам писал), какое напряжение генератора 14В?
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 16:14   Сообщение #3
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
1.Узнал процент заряженности батареи, дальше что? Сидишь с этим знанием и радуешься? Смысл этого действия. Можно конечно после каждого использования авто, выполнять эти измерения, набрать статистику зарядки АКБ.
2. Зачем же производители приводят таблицы плотности, так поржать над потребителем?
А заряжая АКБ от зарядного устройства, ты на что ориентируешься? Когда зарядка отключится или цвет индикатора на батарее.
А что делать если зарядное само не отключается (есть же и такие). У меня на другой машине он уже полгода чёрный, а напряжение и плотность нормальные и машинка заводится дай бог, чтоб все заводились
3.Так ты же напряжение измеряешь на отключенной батарее (сам писал), какое напряжение генератора 14В?
1. Снял АКБ с машины, измерил заряд - если заряд >=80%, это значит, что генератор исправен.
2. Для информации. У меня у дедушки еще старый, обслуживаемый. А если зашел на сайт и знаешь, что такое плотность электролита, то уж знаешь, как ее применить.
Заряд АКБ прекращается сам по себе, т.к. заряд идет только при напряжении 13.9-14.4, то по достижении полного заряда АКБ почти не потребляет тока от генератора. Умные ЗУ умеют многое, но при чем тут это.. Я никогда не заряжал АКБ т.к. на исправной машине это НИКОГДА не потребуется
3. Не понял вопроса. ~14В д.б. на клеммах АКБ при работающем двигателе.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.