|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Не так назвал. После воздушного фильтра на трубе что-то врезано.
Конечно не волговский ДМРВ, но явно элемент управления образованием смеси посредством регулирования воздушной составляющей. Для нашей задачи чистый измеритель или заслонка типа дроссельной - не так уж важно. Обратная связь с датчика детонаци скорее не обороты, а фазу вспрыска скорректирует. Ну и немного свежих наблюдений. Сегодня была возможность понаблюдать. Завел при включенном с вчера климате на автомат. начальный прогрев - по стрелке 1100 оборотов, стоит почти ровно. Через минуту качнулась в стороны на 100 оборотов,одновременно зашевелилась бумажка на решетке обдува на торпеде. оборотов все еще 1100. воздух пошел не теплый. Еще раз зашевелилась стрелка оборотов так же на 100 в стороны - потеплел воздух из воздуховода, шевеления продолжились с понижением оборотов наверно до 800-900. Потом задуло из климата сильнее и опять стрелку начало раскачивать. В конце-концов раскачивание стрелки оборотов прекратилось, а стрелка температуры двигателя тронулась от нуля вверх. На все ушло минуты 4-5. За день накатал больше 100 км, горячим останавливался - обороты ровно стоят. Глушил и заводился - все ровно. Вывод - пока не начнет глохнуть на холостых, обращать внимание не буду, мозги знают что делают.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT Последний раз редактировалось Nemo; 10.04.2011 в 22:29. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |