|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
Накатал 700км, начали немного плавать холостые обороты.
За неделю-другую разберусь. Хотя скорее всего мозги по влажности адаптируются и снова станет норм. В Питере как раз все стаивает. Так, для прикидки, что обратной связью обороты корректирует? 1) датчик массового расхода воздуха 2) датчики положения коленвала и распредвала (хотя эти оба первичны) 3) лямбда 4) датчик на климе - который отбор мощности контролирует 5) бортовое напряжение (хватает ли мощи генератору запитать потребителей) 6) на закуску, но не уверен есть ли у нас - датчик абсолютного давления. Лазить во все системы толку никакого - все работают нормально. Амплитуда раскачки значений - вот что интересно.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |