Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2025, 16:24   Сообщение #1
MisterX
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence 1,6 МКПП
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Замена сцепления

Подошло время замены сцепления, при сильном нажатии газа резко подскакивают обороты и только через пару секунд машина начинает ускоряться.
Renault Fluence 1.6 МКПП JH3, K4M 838, пробег 152 000.

Какие запчасти взять для замены?

Autodoc выдал:
Комплект сцепления 302050901R - 14 тысяч
Аналоги - VALEO 826853 - 7 тысяч, LUK 620 3119 09 - 11 тысяч.
Какой поставить? LUK вроде хвалили. ПО VALEO тоже вроде неплохие отзывы, но драйве писали что шумит/гремит после установки. Так и не понял насколько это критично и насколько массовая эта проблема.

Выжимной вроде пока живой. Стоит его менять на пробеге 152 тыс.?
Вроде пишут Renault82 00 855 816 и LUK 510 0090 10 подходит, но это не точно, в разных местах - разные номера предлагают.
Выжимных говорят 4 разных вида есть с разным диаметром трубки. Как понять, какой нужен?

Скажите, какое масло взять для залития в коробку?

Какие ещё запчасти нужно приготовить?
Заданий сальник коленвала нужен? Может быть ещё какие запчасти нужны, посоветуйте пожалуйста.
MisterX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.04.2025, 10:28   Сообщение #2
клон шахтера
Заблокирован
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 575
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 189 раз(а) в 165 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MisterX Посмотреть сообщение
Подошло время замены сцепления, при сильном нажатии газа резко подскакивают обороты и только через пару секунд машина начинает ускоряться.
Renault Fluence 1.6 МКПП JH3, K4M 838, пробег 152 000.

Какие запчасти взять для замены?

Autodoc выдал:
Комплект сцепления 302050901R - 14 тысяч
Аналоги - VALEO 826853 - 7 тысяч, LUK 620 3119 09 - 11 тысяч.
Какой поставить? LUK вроде хвалили. ПО VALEO тоже вроде неплохие отзывы, но драйве писали что шумит/гремит после установки. Так и не понял насколько это критично и насколько массовая эта проблема.

Выжимной вроде пока живой. Стоит его менять на пробеге 152 тыс.?
Вроде пишут Renault82 00 855 816 и LUK 510 0090 10 подходит, но это не точно, в разных местах - разные номера предлагают.
Выжимных говорят 4 разных вида есть с разным диаметром трубки. Как понять, какой нужен?

Скажите, какое масло взять для залития в коробку?

Какие ещё запчасти нужно приготовить?
Заданий сальник коленвала нужен? Может быть ещё какие запчасти нужны, посоветуйте пожалуйста.
Чёта за месяц моего бана так никто и не ответил... Только банить горазды

В общем смотри...Постараюсь последовательно.
В каталогах запчастей продавцов невообразимая путаница.
("Чего не смеётесь? Это Р̶о̶с̶с̶и̶я̶ЕНО!" (с) )

Коробки JH3 на Флюенсы не устанавливались. Они предназначены под механический привод сцепления и переключение передач тягой.
У флюенса с К4М коробка JR5. Без вариантов. С гидроприводом сцепления и тросовым переключением.
В стоке на К4М стоит сцепление с ведомым диском 200 мм и ступицей 26 шлицов. От LUK подходящие варианты - 620311909 (без выжимного подшипника)
или 510009010 (с выжимным) или ... дофига...

А теперь полезный нюанс. Все монолитные ( не двухмассовые) маховики на К4М имеют один и тот же посадочный размер корзин при разных вариациях ведомого диска. И, к примеру, на более тяжелой Лагуне с тем же двигателем используется более жёсткая и усиленная корзина и (внимание!!) ведомый диск 215мм и ступицей 26 шлицов. Такое сцепление в сборе подходит на Флюенс 1:1 и рассчитано на передачу большей на 25% нагрузки.
Если ставить такое сцепление на Флюенс, то о его проблемах можно забыть.
От LUK это сцепление 622310309, например...

Выжимной менять обязательно сразу. Чтоп два раза не вставать и два раза
силовой агрегат не половинить. Это же касается и заднего сальника. Менять превентивно, даже если сухо!!!!

Гидравлические выжимные бывают двух типов. При внешней схожести один имеет два шпынька для фиксации трубки, другой - только один.
В каталогах перепутано всё и вся, поэтому лучше сам посмотри какой у тебя.
Я щас уже не помню. Флюенсов у меня давно уже нету..

Масло - трансмиссионка любого производителя требуемой вязкости.
Лучше синтетику и обязательно класса GL4.
Ни в коем разе не GL5. Она предназначена для мостов и несинхронизированных коробок. От неё скоропостижно гибнут синхронизаторы.

Последний раз редактировалось клон шахтера; 08.04.2025 в 17:45.
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
borism346 (10.04.2025)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.