|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Имя: Алексей
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence 1,6 МКПП
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Подошло время замены сцепления, при сильном нажатии газа резко подскакивают обороты и только через пару секунд машина начинает ускоряться.
Renault Fluence 1.6 МКПП JH3, K4M 838, пробег 152 000. Какие запчасти взять для замены? Autodoc выдал: Комплект сцепления 302050901R - 14 тысяч Аналоги - VALEO 826853 - 7 тысяч, LUK 620 3119 09 - 11 тысяч. Какой поставить? LUK вроде хвалили. ПО VALEO тоже вроде неплохие отзывы, но драйве писали что шумит/гремит после установки. Так и не понял насколько это критично и насколько массовая эта проблема. Выжимной вроде пока живой. Стоит его менять на пробеге 152 тыс.? Вроде пишут Renault82 00 855 816 и LUK 510 0090 10 подходит, но это не точно, в разных местах - разные номера предлагают. Выжимных говорят 4 разных вида есть с разным диаметром трубки. Как понять, какой нужен? Скажите, какое масло взять для залития в коробку? Какие ещё запчасти нужно приготовить? Заданий сальник коленвала нужен? Может быть ещё какие запчасти нужны, посоветуйте пожалуйста. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Заблокирован
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 575
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 189 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() В общем смотри...Постараюсь последовательно. В каталогах запчастей продавцов невообразимая путаница. ("Чего не смеётесь? Это Р̶о̶с̶с̶и̶я̶ЕНО!" (с) ) Коробки JH3 на Флюенсы не устанавливались. Они предназначены под механический привод сцепления и переключение передач тягой. У флюенса с К4М коробка JR5. Без вариантов. С гидроприводом сцепления и тросовым переключением. В стоке на К4М стоит сцепление с ведомым диском 200 мм и ступицей 26 шлицов. От LUK подходящие варианты - 620311909 (без выжимного подшипника) или 510009010 (с выжимным) или ... дофига... А теперь полезный нюанс. Все монолитные ( не двухмассовые) маховики на К4М имеют один и тот же посадочный размер корзин при разных вариациях ведомого диска. И, к примеру, на более тяжелой Лагуне с тем же двигателем используется более жёсткая и усиленная корзина и (внимание!!) ведомый диск 215мм и ступицей 26 шлицов. Такое сцепление в сборе подходит на Флюенс 1:1 и рассчитано на передачу большей на 25% нагрузки. Если ставить такое сцепление на Флюенс, то о его проблемах можно забыть. От LUK это сцепление 622310309, например... Выжимной менять обязательно сразу. Чтоп два раза не вставать и два раза силовой агрегат не половинить. Это же касается и заднего сальника. Менять превентивно, даже если сухо!!!! Гидравлические выжимные бывают двух типов. При внешней схожести один имеет два шпынька для фиксации трубки, другой - только один. В каталогах перепутано всё и вся, поэтому лучше сам посмотри какой у тебя. Я щас уже не помню. Флюенсов у меня давно уже нету.. Масло - трансмиссионка любого производителя требуемой вязкости. Лучше синтетику и обязательно класса GL4. Ни в коем разе не GL5. Она предназначена для мостов и несинхронизированных коробок. От неё скоропостижно гибнут синхронизаторы. Последний раз редактировалось клон шахтера; 08.04.2025 в 17:45. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
borism346 (10.04.2025)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |