Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Замена сцепления (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5476)

MisterX 14.03.2025 16:24

Замена сцепления
 
Подошло время замены сцепления, при сильном нажатии газа резко подскакивают обороты и только через пару секунд машина начинает ускоряться.
Renault Fluence 1.6 МКПП JH3, K4M 838, пробег 152 000.

Какие запчасти взять для замены?

Autodoc выдал:
Комплект сцепления 302050901R - 14 тысяч
Аналоги - VALEO 826853 - 7 тысяч, LUK 620 3119 09 - 11 тысяч.
Какой поставить? LUK вроде хвалили. ПО VALEO тоже вроде неплохие отзывы, но драйве писали что шумит/гремит после установки. Так и не понял насколько это критично и насколько массовая эта проблема.

Выжимной вроде пока живой. Стоит его менять на пробеге 152 тыс.?
Вроде пишут Renault82 00 855 816 и LUK 510 0090 10 подходит, но это не точно, в разных местах - разные номера предлагают.
Выжимных говорят 4 разных вида есть с разным диаметром трубки. Как понять, какой нужен?

Скажите, какое масло взять для залития в коробку?

Какие ещё запчасти нужно приготовить?
Заданий сальник коленвала нужен? Может быть ещё какие запчасти нужны, посоветуйте пожалуйста.

клон шахтера 08.04.2025 10:28

Цитата:

Сообщение от MisterX (Сообщение 681665)
Подошло время замены сцепления, при сильном нажатии газа резко подскакивают обороты и только через пару секунд машина начинает ускоряться.
Renault Fluence 1.6 МКПП JH3, K4M 838, пробег 152 000.

Какие запчасти взять для замены?

Autodoc выдал:
Комплект сцепления 302050901R - 14 тысяч
Аналоги - VALEO 826853 - 7 тысяч, LUK 620 3119 09 - 11 тысяч.
Какой поставить? LUK вроде хвалили. ПО VALEO тоже вроде неплохие отзывы, но драйве писали что шумит/гремит после установки. Так и не понял насколько это критично и насколько массовая эта проблема.

Выжимной вроде пока живой. Стоит его менять на пробеге 152 тыс.?
Вроде пишут Renault82 00 855 816 и LUK 510 0090 10 подходит, но это не точно, в разных местах - разные номера предлагают.
Выжимных говорят 4 разных вида есть с разным диаметром трубки. Как понять, какой нужен?

Скажите, какое масло взять для залития в коробку?

Какие ещё запчасти нужно приготовить?
Заданий сальник коленвала нужен? Может быть ещё какие запчасти нужны, посоветуйте пожалуйста.

Чёта за месяц моего бана так никто и не ответил... Только банить горазды:lol:

В общем смотри...Постараюсь последовательно.
В каталогах запчастей продавцов невообразимая путаница.
("Чего не смеётесь? Это Р̶о̶с̶с̶и̶я̶ЕНО!" (с) )

Коробки JH3 на Флюенсы не устанавливались. Они предназначены под механический привод сцепления и переключение передач тягой.
У флюенса с К4М коробка JR5. Без вариантов. С гидроприводом сцепления и тросовым переключением.
В стоке на К4М стоит сцепление с ведомым диском 200 мм и ступицей 26 шлицов. От LUK подходящие варианты - 620311909 (без выжимного подшипника)
или 510009010 (с выжимным) или ... дофига...

А теперь полезный нюанс. Все монолитные ( не двухмассовые) маховики на К4М имеют один и тот же посадочный размер корзин при разных вариациях ведомого диска. И, к примеру, на более тяжелой Лагуне с тем же двигателем используется более жёсткая и усиленная корзина и (внимание!!) ведомый диск 215мм и ступицей 26 шлицов. Такое сцепление в сборе подходит на Флюенс 1:1 и рассчитано на передачу большей на 25% нагрузки.
Если ставить такое сцепление на Флюенс, то о его проблемах можно забыть.
От LUK это сцепление 622310309, например...

Выжимной менять обязательно сразу. Чтоп два раза не вставать и два раза
силовой агрегат не половинить. Это же касается и заднего сальника. Менять превентивно, даже если сухо!!!!

Гидравлические выжимные бывают двух типов. При внешней схожести один имеет два шпынька для фиксации трубки, другой - только один.
В каталогах перепутано всё и вся, поэтому лучше сам посмотри какой у тебя.
Я щас уже не помню. Флюенсов у меня давно уже нету..

Масло - трансмиссионка любого производителя требуемой вязкости.
Лучше синтетику и обязательно класса GL4.
Ни в коем разе не GL5. Она предназначена для мостов и несинхронизированных коробок. От неё скоропостижно гибнут синхронизаторы.


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors