|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #55671 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
Подробнее тутhttps://pikabu.ru/story/kometa_kvadr...oletov_6067087 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #55672 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ламповые приемники и передатчики? Серьезно? Ракетные катера на паровых котлах? Нда... P.S. Авиация наверное в вашем мире паровая? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #55673 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
По поводу нацистов |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #55674 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Так держать!
![]() "По данным совместного исследования сети автосервисов Fit Service и аналитического агентства Gruzdev-Analyze, средний срок службы автомобиля россиян в этом году достиг 27 лет. С начала 2022 г. он удлинился на весомые 3 г. В 2023 г. машины в России в среднем живут 27 лет. Если с 2019 по 2021 г. этот показатель был стабилен (24 года активной эксплуатации), то уже с 2022 г. начался резкий рост, а скорость выбытия машин из российского автопарка снизилась, отмечают эксперты." |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #55675 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
oreh, более надёжные авто значит!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #55676 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Нью-олдтаймеры я бы сказал
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #55677 |
Интересующийся
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Красноярский край г. Железногорск
Авто: MEGANE 3, Kaptur.
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #55678 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #55679 |
Интересующийся
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Красноярский край г. Железногорск
Авто: MEGANE 3, Kaptur.
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Это с первого взгляда кажется дико, но когда погружаешься в тонкости то оказывается от парового котла одни плюсы!
1.Начнём с самого главного - это КПД у парового котла 90%, когда у дизельного двигателя всего 50%. 2. Паровой котёл вырабатывая перегретый пар примерно 300 градусов, подаёт его на лопатки турбины, которая вырабатывает эл.ток который питает ходовые двигателя и все коммуникации корабля, затем когда температура пара падает до 100 градусов, то он подаётся на отопление корабля, а затем когда пар остывает и превращается в воду примерно 70-80 градусов, то он идёт на хоз.нужды (помыться, посуду помыть и т.д.) остальное идет на обратку в котёл. 3. Если где нибудь в другом порту нет мазута, то он может работать хоть на дизеле, хоть на масле, хоть на угле и даже на дровах. В общем при любом раскладе боевая задача будет выполнена! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #55680 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Если серьезно - да, паровые турбины не только на кораблях используются, например в тепловых электростанциях ровно такая же картина. Тут больше вопрос габаритов - все это хозяйство реально вообще разместить или нет. Но это все не по причине великого и ужасного ЭМИ "задумано". ЭМИ это тема основная 151й палаты Ганзы, основная масса обитателей которой "копит на "Командирские"", ведь всем известно, что G-Shock после БП сгорят ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |