| 
 | |||||||
| Курилка хотите пофлудить - вам сюда | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.11.2023, 11:14 | Сообщение #55671 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Подробнее тутhttps://pikabu.ru/story/kometa_kvadr...oletov_6067087 | |
|   |     | 
|  12.11.2023, 11:18 | Сообщение #55672 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ламповые приемники и передатчики? Серьезно? Ракетные катера на паровых котлах? Нда... P.S. Авиация наверное в вашем мире паровая? | |
|   |     | 
|  12.11.2023, 11:23 | Сообщение #55673 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 По поводу нацистов | |
|   |     | 
|  15.11.2023, 15:26 | Сообщение #55674 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так держать!   "По данным совместного исследования сети автосервисов Fit Service и аналитического агентства Gruzdev-Analyze, средний срок службы автомобиля россиян в этом году достиг 27 лет. С начала 2022 г. он удлинился на весомые 3 г. В 2023 г. машины в России в среднем живут 27 лет. Если с 2019 по 2021 г. этот показатель был стабилен (24 года активной эксплуатации), то уже с 2022 г. начался резкий рост, а скорость выбытия машин из российского автопарка снизилась, отмечают эксперты." | 
|   |     | 
|  15.11.2023, 15:38 | Сообщение #55675 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			oreh, более надёжные авто значит!    | 
|   |     | 
|  15.11.2023, 15:43 | Сообщение #55676 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нью-олдтаймеры я бы сказал
		 | 
|   |     | 
|  15.11.2023, 18:01 | Сообщение #55677 | 
| Интересующийся  Имя: Виктор Регистрация: 15.08.2014 Адрес: Красноярский край г. Железногорск Авто: MEGANE 3, Kaptur. 
					Сообщений: 70
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   | 
|   |     | 
|  15.11.2023, 19:52 | Сообщение #55678 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  16.11.2023, 15:48 | Сообщение #55679 | 
| Интересующийся  Имя: Виктор Регистрация: 15.08.2014 Адрес: Красноярский край г. Железногорск Авто: MEGANE 3, Kaptur. 
					Сообщений: 70
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Это с первого взгляда кажется дико, но когда погружаешься в тонкости то оказывается от парового котла одни плюсы!  1.Начнём с самого главного - это КПД у парового котла 90%, когда у дизельного двигателя всего 50%. 2. Паровой котёл вырабатывая перегретый пар примерно 300 градусов, подаёт его на лопатки турбины, которая вырабатывает эл.ток который питает ходовые двигателя и все коммуникации корабля, затем когда температура пара падает до 100 градусов, то он подаётся на отопление корабля, а затем когда пар остывает и превращается в воду примерно 70-80 градусов, то он идёт на хоз.нужды (помыться, посуду помыть и т.д.) остальное идет на обратку в котёл. 3. Если где нибудь в другом порту нет мазута, то он может работать хоть на дизеле, хоть на масле, хоть на угле и даже на дровах. В общем при любом раскладе боевая задача будет выполнена!   | 
|   |     | 
|  16.11.2023, 16:01 | Сообщение #55680 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Если серьезно - да, паровые турбины не только на кораблях используются, например в тепловых электростанциях ровно такая же картина. Тут больше вопрос габаритов - все это хозяйство реально вообще разместить или нет. Но это все не по причине великого и ужасного ЭМИ "задумано". ЭМИ это тема основная 151й палаты Ганзы, основная масса обитателей которой "копит на "Командирские"", ведь всем известно, что G-Shock после БП сгорят   | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |