Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Курилка «

Важная информация

Курилка хотите пофлудить - вам сюда


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2022, 09:40   Сообщение #49801
клон шахтера
Заблокирован
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 575
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 189 раз(а) в 165 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Что с истребителем случилось, почему столько кругов накрутил перед посадкой? Я не знаю что такое СКУ, понятно что отказала какая-то система. И парашют сработал за секунду до касания земли.
Машина перестала слушаться команд пилота, вышла из повиновения.
Отказала система дистанционного управления (СДУ).
Восстание киборгов....)))
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.01.2022, 10:37   Сообщение #49802
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Что с истребителем случилось, почему столько кругов накрутил перед посадкой? Я не знаю что такое СКУ, понятно что отказала какая-то система. И парашют сработал за секунду до касания земли.
Скорее всего система курсовой устойчивости. Истребители 4 поколения практически все сделаны аэродинамически неустойчивыми, это позволяет улучшить маневренность, но пилот "чисто вручную" такой самолет в воздухе удержать не может, ему помогает компьютер постоянно. А парашюты я так понял специально выпустили, чтобы жестко плюхнуться на стойки, когда самолет болтает, нормально не сядешь, чиркнешь крылом и превед.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2022, 11:02   Сообщение #49803
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Все логично. Сначала СТО заставили прикупить оборудования на несколько лямов, а потом регулярный техосмотр для личных ТС отменили. Рынок рухнул. Сейчас они будут заворачивать всех. Обычно на регулировку фар отсылают, я еще в желтопятом году, когда проходил сам ездил на "регулировку".
Прошлым летом проходил ТО на новом СТО, никакой регулировки и придирок- на стенде погоняли тормоза и рулевое, в яме глянул что то, тросик ручника закис из выявленного и всё. 20мин, заплатил и уехал. Коллега на уставшем Хонда Элемент без ката с мутнейшими фарами, треснутым лобовым и тд , там же прошёл процедуру , заплатил и уехал. Короче тупо баблосос.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2022, 11:05   Сообщение #49804
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Правильно говорить Граната.
Правильно говорить Vesta - Невеста
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2022, 11:07   Сообщение #49805
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Прошлым летом проходил ТО на новом СТО, никакой регулировки и придирок- на стенде погоняли тормоза и рулевое, в яме глянул что то, тросик ручника закис из выявленного и всё. 20мин, заплатил и уехал. Коллега на уставшем Хонда Элемент без ката с мутнейшими фарами, треснутым лобовым и тд , там же прошёл процедуру , заплатил и уехал. Короче тупо баблосос.
Там вопрос - до какого-то отсрочка была. Потом без вариантов надо фото с gps привязкой и прочая мура. Многие СТО тупо "дорабатывали" и потом закрылись. Причем многие даже недавно открывшиеся просто прикинули сколько надо плюсом вбросить денег и перспективы окупаемости с учетом того, что теперь в сутки не пропустишь через пост больше 2 машин в час (если правильно запомнил со слов СТОшника) и слились.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2022, 11:08   Сообщение #49806
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Правильно говорить Vesta - Невеста
Правильный слоган "Лада Веста - кому и кобыла невеста!"
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2022, 12:06   Сообщение #49807
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Что с истребителем случилось, почему столько кругов накрутил перед посадкой? Я не знаю что такое СКУ, понятно что отказала какая-то система. И парашют сработал за секунду до касания земли.
"Сначала всё выглядит вроде бы хорошо, но после выравнивания над полосой, буквально в нескольких метрах от земли самолет вдруг начинает задирать нос, тем самым снова набирая высоту и одновременно теряя скорость, что очевидно закончилось бы падением машины плашмя на ВПП.

Но спасает от этого тормозной парашют, рванувший ее назад так, что нос машины выравнивается и Су-35 бухается на полосу всеми тремя стойками шасси, почти одновременно."
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2022, 12:09   Сообщение #49808
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Скорее всего система курсовой устойчивости. Истребители 4 поколения практически все сделаны аэродинамически неустойчивыми, это позволяет улучшить маневренность, но пилот "чисто вручную" такой самолет в воздухе удержать не может, ему помогает компьютер постоянно. А парашюты я так понял специально выпустили, чтобы жестко плюхнуться на стойки, когда самолет болтает, нормально не сядешь, чиркнешь крылом и превед.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

"Вкратце, сразу после взлета летчик Су-35 обнаруживает, что самолет не слушается управления, самовольно тянет нос вверх и управляет РУДами, будто хочет уйти в крутой набор высоты, а то и вовсе сделать мертвую петлю.

Попытки, при помощи РУС, убрать момент на кабрирование(т.е. задирание носа) — ни к чем не приводят.

Тогда пилот принимает решение дать крен, чтобы самолет вошел в вираж, а не задирал нос, что неизбежно привело бы к потере скорости, сваливанию и плоскому штопору.

И вот так он летал почти час! В практически перманентном левом вираже, время от времени выводя самолет в горизонт, чтобы оценить есть ли эффект после очередной попытки включить, отключить или перевести в иной режим работы те или иные системы самолета, отвечающие за управлением полетом.

На временной метке 11:50(осторожно, мат! — прим.) по временной шкале видео самолет вообще перестает управляться, начинает неконтролируемо драть нос кверху, из-за чего ожидаемо теряет скорость и практически переходит в сваливание грозящее плоским штопором и крушением.

Но несмотря на все глюки системы управления полетом, каким-то чудом, возможно из-за частично работающей системы предотвращения штопора, летчику удается вернуть ситуацию к исходной, то есть к "стойке в левом вираже".

Летчик, в том числе по советам с КП, перепробовал всё. Включал и отключал системы самолета и режимы автопилота, "игрался" с режимом дозаправки (при котором управление становится менее чувствительным, чтобы точно попасть штангой в конус самолета-заправщика — прим.), даже шасси хотел выпустить, вероятно чтобы посмотреть компенсируют ли они момент на кабрирование...хотя возможно просто хотели вывести КСУ(комплексная система управления самолетом — прим.) из ступора, в надежде что та перейдет в режим посадки, из того режима в котором она подвисла сразу после взлета.

Не помогало ничего. Единственное, что оставляло некоторую надежду, это тот факт, что при выравнивании самолета несколько секунд он летел по горизонту, без момента на кабрирование. Однако буквально через 3-4 секунды нос начинало тянуть вверх, опять.

Выработав почти всё топливо, летчик Су-35-го Игорь Кругликов все-таки решает попробовать посадить машину без выхода на глиссаду, то есть без выравнивания и плавного снижения, а буквально бухнуться на полосу из левого виража, за те считанные секунды что самолет не дерет нос кверху.
"
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2022, 12:21   Сообщение #49809
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Охренеть, пилоту дадут "звезду героя"!!!. Спас машину, путём смертельного риска. Мог бы просто выпрыгнуть.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2022, 12:24   Сообщение #49810
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Правильный слоган "Лада Веста - кому и кобыла невеста!"
Зря ёрничаешь, ведь твой следующий авто именно Лада, причём в жёсткий кредит)). И при визуальном впечатлении именно Невеста симпатичней Гранаты. Ну, если тебе как то сильно фартанёт в условно Сызрани), то возможна иномарочка в кредит.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 21.01.2022 в 12:27.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.