|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #49801 | |
Заблокирован
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 575
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 189 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]() Цитата:
Отказала система дистанционного управления (СДУ). Восстание киборгов....))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #49802 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Скорее всего система курсовой устойчивости. Истребители 4 поколения практически все сделаны аэродинамически неустойчивыми, это позволяет улучшить маневренность, но пилот "чисто вручную" такой самолет в воздухе удержать не может, ему помогает компьютер постоянно. А парашюты я так понял специально выпустили, чтобы жестко плюхнуться на стойки, когда самолет болтает, нормально не сядешь, чиркнешь крылом и превед.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #49803 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #49804 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #49805 | |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #49806 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #49807 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но спасает от этого тормозной парашют, рванувший ее назад так, что нос машины выравнивается и Су-35 бухается на полосу всеми тремя стойками шасси, почти одновременно."
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #49808 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]() Цитата:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
"Вкратце, сразу после взлета летчик Су-35 обнаруживает, что самолет не слушается управления, самовольно тянет нос вверх и управляет РУДами, будто хочет уйти в крутой набор высоты, а то и вовсе сделать мертвую петлю. Попытки, при помощи РУС, убрать момент на кабрирование(т.е. задирание носа) — ни к чем не приводят. Тогда пилот принимает решение дать крен, чтобы самолет вошел в вираж, а не задирал нос, что неизбежно привело бы к потере скорости, сваливанию и плоскому штопору. И вот так он летал почти час! В практически перманентном левом вираже, время от времени выводя самолет в горизонт, чтобы оценить есть ли эффект после очередной попытки включить, отключить или перевести в иной режим работы те или иные системы самолета, отвечающие за управлением полетом. На временной метке 11:50(осторожно, мат! — прим.) по временной шкале видео самолет вообще перестает управляться, начинает неконтролируемо драть нос кверху, из-за чего ожидаемо теряет скорость и практически переходит в сваливание грозящее плоским штопором и крушением. Но несмотря на все глюки системы управления полетом, каким-то чудом, возможно из-за частично работающей системы предотвращения штопора, летчику удается вернуть ситуацию к исходной, то есть к "стойке в левом вираже". Летчик, в том числе по советам с КП, перепробовал всё. Включал и отключал системы самолета и режимы автопилота, "игрался" с режимом дозаправки (при котором управление становится менее чувствительным, чтобы точно попасть штангой в конус самолета-заправщика — прим.), даже шасси хотел выпустить, вероятно чтобы посмотреть компенсируют ли они момент на кабрирование...хотя возможно просто хотели вывести КСУ(комплексная система управления самолетом — прим.) из ступора, в надежде что та перейдет в режим посадки, из того режима в котором она подвисла сразу после взлета. Не помогало ничего. Единственное, что оставляло некоторую надежду, это тот факт, что при выравнивании самолета несколько секунд он летел по горизонту, без момента на кабрирование. Однако буквально через 3-4 секунды нос начинало тянуть вверх, опять. Выработав почти всё топливо, летчик Су-35-го Игорь Кругликов все-таки решает попробовать посадить машину без выхода на глиссаду, то есть без выравнивания и плавного снижения, а буквально бухнуться на полосу из левого виража, за те считанные секунды что самолет не дерет нос кверху."
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #49809 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Охренеть, пилоту дадут "звезду героя"!!!. Спас машину, путём смертельного риска. Мог бы просто выпрыгнуть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #49810 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Зря ёрничаешь, ведь твой следующий авто именно Лада, причём в жёсткий кредит)). И при визуальном впечатлении именно Невеста симпатичней Гранаты. Ну, если тебе как то сильно фартанёт в условно Сызрани), то возможна иномарочка в кредит.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 21.01.2022 в 12:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |