|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #7 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Почти 4 года с первой замены, на одометре прибавилось 190К.
Заводской комплект ГРМ выдержал почти 270К, ремонтный 190. И вот опять грохот на холодную. На фото видно явный провис цепи, так что вовремя ! На этот раз решил заменить и цепь маслонасоса с натяжителем. Запчасти : Nissan 13028-1KT0A цепь ГРМ Nissan 13070-1HC0A натяжитель цепи ГРМ Nissan 13091-1HC0A башмак натяжителя Nissan 13094-ED000 болт направляющий Nissan 13085-1HC2A успокоитель цепи ГРМ Nissan 13510-1KT0A сальник передний Nissan 13510-1KT0A шестерня коленвала Nissan 15041-1KT0A цепь маслянного насоса Nissan 13070-1KT0A натяжитель цепи маслянного насоса Renault 14 03 232 53R прокладка впускного коллектора Nissan 15200-3AA1A фильтр VVT – 2 шт. Renault 16 17 574 36R – прокладка дроссельной заслонки Beru Z 325 Свеча зажигания 12 VR-7 SPUX 1.1мм – 4 шт. Masuma GC-2028 – прокладка клапанной крышки Вот и подумаешь, а нахрена вообще эта цепь нужна, если выдерживает порядка 200К? На этом интервале было-бы максимум 2 замены ремня ГРМ при более низкой стоимости запчастей и работы. И масла моторного в конфигурации с ремнем необходимо на 0.5л меньше.Вроде роликовые дольше ходят, но не нашел такую. Прав VAG что перешел обратно на ремень. Но есть и приятные моменты : 1. Зазор клапанов почти номинал : впуск 0.28, выпуск 0.33. И это на пробеге под 450К. Вот кто там говорил что регулировка клапанов необхоима каждые 90К ? 2. Износ шеек распредвалов менее 50%, состояние отличное. 3. Посмотрели эндоскопом : нагар на поршнях есть, но приемлемый, кое-где "намыло", но это форсунки надо почистить, крайний раз я это делал 300К назад. Но главное это хон есть, никаких задиров. 4. Фильтры VVT, а их у нас 2, идеально чистые, можно было и не менять, но уж раз купил, то куда их девать, пусть работают. 5. Шестерни фазики, а у нас их 2, в идеале, износа почти нет, а они дорогие, по 15К штука, не покупал. 6. И конечно чистота, никаких там отложений, есть лак, но он не мешает. Так что подверждается : масло лучше менять 7-8К, можно и дешевый бренд, все нормально. Антифриз не более 90К с допуском Nissan, свечи не более 50К. Ну так что, идем на миллион ? H4M - вечный двигатель при нормальном уходе ? Последний раз редактировалось sonja; 18.05.2021 в 19:20. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |