![]() |
H4M : замена цепи ГРМ
Вложений: 6
Характерный шум цепи на «холодную» начал появляться к 250 000,
Дальше только усиливался, иных признаков ( ошибка, ухудшение динамики) не было. Заранее начал консультации с сервисами по объему работ и стоимости. Главный вопрос : менять ли звезды распредвалов, нижнюю шестерню коленвала, цепь звезду и натяжитель маслонасоса ?. Мнения мастеров и отзывы на форумах Ниссан у всех разные. В итоге решил поменять только нижнюю шестерню коленвала : диаметр у нее существенно меньше чем у звезд, вращает 2 цепи – а значит износ у нее должен быть больше. И вот 267 000 : запчасти куплены, с сервисом договорились, ресурсы моторного масла, приводного ремня и ролика, антифриза исчерпаны, шум уже слышно отчетливо. Отмечу : - В моей комплектации 2 (два) фазовращателя ( впуск и выпуск ) !; - Натяжитель «вышел» на 5-ый «зуб»; - Цепь легко прогибалась между звездами; - Планки не изношены, до алюминия еще далеко, незначительный люфт на крепеже; - Фильтр клапана VVT – чистый, можно было и не менять. - Прокладка клапанной крышки Nissan 13270-ED000 не совсем подходит, пришлось срезать выступы. - Шестерня коленвала практически (на внешний вид) не изношена - Помпу ( пробег 130 000 ) решили на менять, частично замненил антифриз, свечи. - Заодно заменил приводной ремень и ролик. - Поддон картера снимать не пришлось. - В двигателе чистота ( меняйте чаще масло ! ), есть небольшой налет на крышках в зоне звезд распредвалов и нижней шестерни – там сильное разбрызгивание масла. - Продолжительность работы 6 часов ( с перекурами и обедом ), заплатил 7 500 руб. Цепь ГРМ Nissan 13028-ED000 Натяжитель Nissan 13070-ED000 Планки ( комплект ) Nissan 13091-5H60A, 13085-ED000 Сальник передний коленвала Nissan 13510-1KT0A Фильтр клапана VVT Nissan 15200-ED00A Ремень приводной, ролик (комплект) RENAULT 11 72 096 38R Прокладка клапанной крышки Nissan 13270-ED000 Герметик (серый ) Permatex ULTRA GREY до+3250С Шестерня коленвала Nissan 13021-ED000 Прокладка впускного коллектора, свечи Моторное масло, фильтр, антифриз |
sonja, Так ты антифриз только первый раз сменил? До этого не менял?
|
YRA62,Стареешь ;)
Цитата:
|
Цитата:
|
sonja, Хотелось бы узнать, а звездочки на насос и распредвалы надо менять с заменой цепи?
|
Цитата:
|
Очередная замена цепи ГРМ, пробег 190К
Вложений: 4
Почти 4 года с первой замены, на одометре прибавилось 190К.
Заводской комплект ГРМ выдержал почти 270К, ремонтный 190. И вот опять грохот на холодную. На фото видно явный провис цепи, так что вовремя ! На этот раз решил заменить и цепь маслонасоса с натяжителем. Запчасти : Nissan 13028-1KT0A цепь ГРМ Nissan 13070-1HC0A натяжитель цепи ГРМ Nissan 13091-1HC0A башмак натяжителя Nissan 13094-ED000 болт направляющий Nissan 13085-1HC2A успокоитель цепи ГРМ Nissan 13510-1KT0A сальник передний Nissan 13510-1KT0A шестерня коленвала Nissan 15041-1KT0A цепь маслянного насоса Nissan 13070-1KT0A натяжитель цепи маслянного насоса Renault 14 03 232 53R прокладка впускного коллектора Nissan 15200-3AA1A фильтр VVT – 2 шт. Renault 16 17 574 36R – прокладка дроссельной заслонки Beru Z 325 Свеча зажигания 12 VR-7 SPUX 1.1мм – 4 шт. Masuma GC-2028 – прокладка клапанной крышки Вот и подумаешь, а нахрена вообще эта цепь нужна, если выдерживает порядка 200К? На этом интервале было-бы максимум 2 замены ремня ГРМ при более низкой стоимости запчастей и работы. И масла моторного в конфигурации с ремнем необходимо на 0.5л меньше.Вроде роликовые дольше ходят, но не нашел такую. Прав VAG что перешел обратно на ремень. Но есть и приятные моменты : 1. Зазор клапанов почти номинал : впуск 0.28, выпуск 0.33. И это на пробеге под 450К. Вот кто там говорил что регулировка клапанов необхоима каждые 90К ? 2. Износ шеек распредвалов менее 50%, состояние отличное. 3. Посмотрели эндоскопом : нагар на поршнях есть, но приемлемый, кое-где "намыло", но это форсунки надо почистить, крайний раз я это делал 300К назад. Но главное это хон есть, никаких задиров. 4. Фильтры VVT, а их у нас 2, идеально чистые, можно было и не менять, но уж раз купил, то куда их девать, пусть работают. 5. Шестерни фазики, а у нас их 2, в идеале, износа почти нет, а они дорогие, по 15К штука, не покупал. 6. И конечно чистота, никаких там отложений, есть лак, но он не мешает. Так что подверждается : масло лучше менять 7-8К, можно и дешевый бренд, все нормально. Антифриз не более 90К с допуском Nissan, свечи не более 50К. Ну так что, идем на миллион ? H4M - вечный двигатель при нормальном уходе ? |
sonja,
Здравствуйте Можно ли установить цепь Nissan 13028-1KT0A если она не подходит по вину? Двигатель h4m |
Цитата:
А это значит : масло в вариаторе не менять, не ремонтировать, менять каждые 150 тыс км, и масса других примеров. Но оставим все это для Госучреждений с их автопарками и не ограниченным бюджетом. Все запчасти, которые я перечислял в своих постах работают, цепь служит 200к и более. Я не знаю как отвечать Вам, "можно не можно", разрешено не разрешено, если хотите формальный ответ, то нельзя! |
Цитата:
Сам так же переживаю подобные звуки, когда машину начинаю греть. Периодически появляется на низких оборотах еще. Но когда прогрета, не вспоминается. На цепь ориентироваться? |
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors