Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2021, 08:35   Сообщение #18
Albeagator
Мастер
 
Аватар для Albeagator
 
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravk Посмотреть сообщение
Мог попасть через прокладку термостата, но проблема в том, что по идее давление в маслосистеме выше давления в системе охлаждения и масло должно было выдавить в антифриз.

Не всегда, если заглушить двигатель, то давление масла нет, а антифриз будет давить пока не остынет. Потом не факт что масляный канал в пластиковом термостате находится под рабочим давлением масла, а не служит для слива масла с головки, масло под давлением в головке нужно только для смазки постелей распредвалов, а дальше выходит через зазоры и самотеком в поддон через теплообменник.
Не всегда так.. У меня антифриза накидало в маслосистему.... Доехал до гаража на эмульсии уже.. На голове сожрало перемычку между охлаждением и маслом в люминии.. Лепил потом сам из пудры и эпоксидки колхоз.... Мотор потом прошёл ещё 200 тыщ и был утилизирован.

---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:33 ----------

Давления масла в окнах головы уже нет.. Это обратный слив масла в картер.. А вот тосол везде под давлением.. Поэтому чаще он в масло уходит!!
Albeagator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.