|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]()
А какие тут могут быть идеи?
Проблемное место в перетекании антифриза в масло, или наоборот, данного мотора всем известно. Это прокладка между корпусом термостата и блоком. Прокладка со временем теряет свою эластичность. Корпус термостата от температурных перепадов склонен к деформации. Ну, а провокацией перетекания одной жидкости в другую является всегда избыточное давление в той или иной ёмкости. В данном случае в емкости с антифризом. Клапан расширительного бачка скорее всего подмерз от капельки испаряющейся водички из антифриза, прокладка просела , корпус чуть деформировался и антифриз, как более текучий, в образовавшуюся щель потек в масло. Хорошо, если бы там было именно так. Замена термостата и рабочих жидкостей, решит данную проблему. Хуже, если образовалась где нибудь в голове скрытая трещина. У меня когда-то в жигулях образовалась трещина под седлом впускного клапана. Прямо под запрессованным кольцом внутри канала. Снаружи клапана и клапана. Ничего не видно. Даже когда клапана вытащили, тоже ничего не видно. Только опрессовка головки показала дырку. Машина не парила, не троила особо. Был лишь нагар на свече побольше чем в других цилиндрах. Но тосол уходил. Я думаю у тебя до этого дело не дошло. Думаю все дело в прокладке. Понаблюдай. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |