Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2020, 12:53   Сообщение #3
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RusWolf Посмотреть сообщение

Я ума не приложу, когда и как это могло произойти - при том что машину за эти 8.5 лет только один раз били, да и то в корму, и 5 лет назад..

Судя по ржавчине, трещина (по крайней мере ее левая часть) старая..
Да не в битье машины дело.
Такое случается на любой модели с АКПП. У них ведь не маховик в прямом смысле слова (как толстая чугунная чушка), а железная тонкая пластина с венцом, к которой прикручивается гидротрансформатор (иногда трансформатор бывает с венцом).
Роль массивной части - маховика- и выполняет тяжелый трансформатор.
А пластина порой не выдерживает нагрузок, трескается и выламывается вокруг
ступицы. Как у тебя и произошло.
А продольный люфт коленвала появился потом, после того, как пластина треснула и начала восьмерить и бить.

У меня такая херь случалась на Крайслере ЛХС. Там она просто разлетелась на две части. Центральная осталась на коленвалу, а внешняя пошла гулять.
Но машина ехала. Заикалась, захлебывалась, но ехала.
Вот внешняя часть той развалившейся пластины

клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RusWolf (04.01.2021)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.