|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #3 | |
Мастер
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]() Цитата:
Такое случается на любой модели с АКПП. У них ведь не маховик в прямом смысле слова (как толстая чугунная чушка), а железная тонкая пластина с венцом, к которой прикручивается гидротрансформатор (иногда трансформатор бывает с венцом). Роль массивной части - маховика- и выполняет тяжелый трансформатор. А пластина порой не выдерживает нагрузок, трескается и выламывается вокруг ступицы. Как у тебя и произошло. А продольный люфт коленвала появился потом, после того, как пластина треснула и начала восьмерить и бить. У меня такая херь случалась на Крайслере ЛХС. Там она просто разлетелась на две части. Центральная осталась на коленвалу, а внешняя пошла гулять. Но машина ехала. Заикалась, захлебывалась, но ехала. Вот внешняя часть той развалившейся пластины ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
RusWolf (04.01.2021)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |