|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Мастер
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 195 раз(а) в 170 сообщениях
|
Цитата:
Только нижних(!!!!) коренных вкладышей на К4М применялось 35 номеров. В чем разница? Да х.з.! - до такого-то номера двигателя, после; - желтые, серые, черные, белые; - все, что выше, еще и с различной маркировкой.... Там черт ногу сломит, а ты говоришь, что тебе известно и должно быть так и не иначе.... ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Местный
Имя: Николай
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
Цитата:
Или и тут полная неразбериха ? Ты меня прямо уже запутал.. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Мастер
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 195 раз(а) в 170 сообщениях
|
Цитата:
Если подходить по нашему, по крестьянски, то перво-наперво определяемся с размером - номинал, 1-й ремонт и т.д... Верхние коренные - обязательно со сверлением и проточкой. Там подача масла идет. Нижние коренные - любые. С проточкой, без проточки, со сверлением, без сверления... Крышка-бугель один хрен глухая. А масло на шейку уже подано под давлением сверху и работает жидкостное трение. А желтые, фиолетовые, французские, заволжские.... - пох... Зачем башку ломать? |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 | |
|
Местный
Имя: Николай
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
Цитата:
Я не в курсе, где и когда именно мне ВНИЗ поставили из пяти - три с проточкой.. Неужто прямо на заводе в Турции ? Или у официалов, во время одного из ТО ? И нет ли в этом какого-то скрытого сакрального смысла - например уменьшить ресурс движка или наоборот, его увеличить ? Или в двигле кто-то ковырялся БЕЗ моих на то указаний и разрешений ? Или СЕЙЧАС мне механики пытаются мозги парить ? Последний раз редактировалось RusWolf; 29.12.2020 в 15:43. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #5 | |
|
Мастер
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 195 раз(а) в 170 сообщениях
|
Цитата:
Объясняю.. Лет 15 назад мы столкнулись вот с какой хренью. На двигателях EDZ из Солтильо, это Мексика, вдруг обнаружилось, что с определенного года исчез один из двух вкладышей с упорными полукольцами. (Там нет отдельных упорных колец, и центральный коренной вкладыш оснащен двумя упорными буртиками. Ниже на фотках покажу). Все думы передумали - Кто? Где? Когда? При каких обстоятельствах заменил нижний вкладыш с упорными буртиками на обычный гладкий? Если на заводе, то почему и зачем? Позже выяснилось. Да, на заводе. На те двигатели, которые будут работать с АКПП, стали ставить по одному вкладышу упорному. А для механических коробок оставили как прежде - два вкладыша, верхний и нижний. Потому как при стыковке к АКПП коленвал не испытывает сильных осевых нагрузок и второй вкладыш упорный- лишняя трата материалов и ресурсов. А с механическими коробками выжимной подшипник давит по оси на коленвал через маховик, и ему этот вкладыш необходим. От так от! А вкладыши ставились разные -как гладкие, так и с проточками, со сверлением или без. По барабану. Имеется в виду нижние коренные. На фотках сам увидишь. Так что усспакооойййсссяя! ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
RusWolf (04.01.2021)
|
|
|
Сообщение #6 | |
|
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
Цитата:
Фото блока показал бы, что ли. Куда эти вкладыши коренные вкладываются. Если в блоке есть дырки (масляные каналы), то туда вкладыши должны ставятся однозначно с дыркой и проточкой. Они бывают как с одной дыркой (более целенаправленные), так и с двумя дырками (более универсальные). В некоторых блоках масляный канал смещен. Так вот с двумя отверстиями, это чтобы можно было ставить и туда и сюда. А для нижних, лучше всего и без дырок и без канавок, нижним пофигу. Там в теории лучше, чтобы рабочая поверхность была по площади больше, потому, что на них фактически вал лежит и давит всем своим весом. На заводе поставили то, что под руку попалось. Так что совет. Новые вкладыши ищи, чтобы нижние были просто гладкие, а верхние с проточкой и одной дыркой. Если в блоке тоже дырка одна. Но чтобы на вкладыше отверстие совпадало с масляным каналом блока. Если в верхнем вкладыше будет две дырки, не критично. И они будут ездить.
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
RusWolf (04.01.2021)
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |