Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2020, 09:25   Сообщение #1
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 195 раз(а) в 170 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RusWolf Посмотреть сообщение
Ты внимательно прочитал написанное ?

Речь не о "Ломаться", а о том, что вкладыши коренных подшипников не в штатной конфигурации. Штатный комплект - 5 с "проточкой" и 5"гладких" (насколько мне известно).
Сейчас оказалось - 8 "с проточкой" и 2 "гладких".
Откуда тебе известна штатная комплектация? Открой каталог ...
Только нижних(!!!!) коренных вкладышей на К4М применялось 35 номеров.
В чем разница? Да х.з.!
- до такого-то номера двигателя, после;
- желтые, серые, черные, белые;
- все, что выше, еще и с различной маркировкой....

Там черт ногу сломит, а ты говоришь, что тебе известно и должно быть так и не иначе....
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.12.2020, 09:34   Сообщение #2
RusWolf
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Откуда тебе известна штатная комплектация? Открой каталог ...
Только нижних(!!!!) коренных вкладышей на К4М применялось 35 номеров.
В чем разница? Да х.з.!
- до такого-то номера двигателя, после;
- желтые, серые, черные, белые;
- все, что выше, еще и с различной маркировкой....

Там черт ногу сломит, а ты говоришь, что тебе известно и должно быть так и не иначе....
То есть когда предлагают комплект вкладышей, и в комплекте 5 с проточкой и дырками (верхних) и 5 без проточки (нижних) - это ничего не значит ?

Или и тут полная неразбериха ? Ты меня прямо уже запутал..
RusWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2020, 10:46   Сообщение #3
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 195 раз(а) в 170 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RusWolf Посмотреть сообщение
То есть когда предлагают комплект вкладышей, и в комплекте 5 с проточкой и дырками (верхних) и 5 без проточки (нижних) - это ничего не значит ?

Или и тут полная неразбериха ? Ты меня прямо уже запутал..
А чего я тебя запутал? Ты, как я вижу, не хуже меня понимаешь что там и для чего.


Если подходить по нашему, по крестьянски, то перво-наперво определяемся с размером - номинал, 1-й ремонт и т.д...
Верхние коренные - обязательно со сверлением и проточкой. Там подача масла идет.
Нижние коренные - любые. С проточкой, без проточки, со сверлением, без сверления... Крышка-бугель один хрен глухая. А масло на шейку уже подано под давлением сверху и работает жидкостное трение.

А желтые, фиолетовые, французские, заволжские.... - пох...
Зачем башку ломать?
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2020, 15:24   Сообщение #4
RusWolf
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
А чего я тебя запутал? Ты, как я вижу, не хуже меня понимаешь что там и для чего.


Если подходить по нашему, по крестьянски, то перво-наперво определяемся с размером - номинал, 1-й ремонт и т.д...
Верхние коренные - обязательно со сверлением и проточкой. Там подача масла идет.
Нижние коренные - любые. С проточкой, без проточки, со сверлением, без сверления... Крышка-бугель один хрен глухая. А масло на шейку уже подано под давлением сверху и работает жидкостное трение.

А желтые, фиолетовые, французские, заволжские.... - пох...
Зачем башку ломать?
Это все я в курсе. И про размеры, и про цветовую маркировку, и нафига на верхних проточка и дырки.

Я не в курсе, где и когда именно мне ВНИЗ поставили из пяти - три с проточкой.. Неужто прямо на заводе в Турции ? Или у официалов, во время одного из ТО ?
И нет ли в этом какого-то скрытого сакрального смысла - например уменьшить ресурс движка или наоборот, его увеличить ?
Или в двигле кто-то ковырялся БЕЗ моих на то указаний и разрешений ?
Или СЕЙЧАС мне механики пытаются мозги парить ?

Последний раз редактировалось RusWolf; 29.12.2020 в 15:43.
RusWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2020, 17:43   Сообщение #5
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 195 раз(а) в 170 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RusWolf Посмотреть сообщение

Я не в курсе, где и когда именно мне ВНИЗ поставили из пяти - три с проточкой.. Неужто прямо на заводе в Турции ? Или у официалов, во время одного из ТО ?
И нет ли в этом какого-то скрытого сакрального смысла - например уменьшить ресурс движка или наоборот, его увеличить ?
Или в двигле кто-то ковырялся БЕЗ моих на то указаний и разрешений ?
Или СЕЙЧАС мне механики пытаются мозги парить ?
Ты заморочился на ровном месте сам и морочишь голову другим. Почему?
Объясняю..

Лет 15 назад мы столкнулись вот с какой хренью. На двигателях EDZ из Солтильо, это Мексика, вдруг обнаружилось, что с определенного года исчез один из двух вкладышей с упорными полукольцами. (Там нет отдельных упорных колец, и центральный коренной вкладыш оснащен двумя упорными буртиками.
Ниже на фотках покажу).
Все думы передумали - Кто? Где? Когда? При каких обстоятельствах заменил
нижний вкладыш с упорными буртиками на обычный гладкий? Если на заводе,
то почему и зачем?

Позже выяснилось. Да, на заводе. На те двигатели, которые будут работать с АКПП, стали ставить по одному вкладышу упорному. А для механических коробок оставили как прежде - два вкладыша, верхний и нижний. Потому как при стыковке к АКПП коленвал не испытывает сильных осевых нагрузок и второй вкладыш упорный- лишняя трата материалов и ресурсов. А с механическими коробками выжимной подшипник давит по оси на коленвал через маховик,
и ему этот вкладыш необходим.
От так от!

А вкладыши ставились разные -как гладкие, так и с проточками, со сверлением или без. По барабану. Имеется в виду нижние коренные. На фотках сам увидишь.
Так что усспакооойййсссяя!




клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RusWolf (04.01.2021)
Старый 29.12.2020, 23:43   Сообщение #6
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RusWolf Посмотреть сообщение
Это все я в курсе. И про размеры, и про цветовую маркировку, и нафига на верхних проточка и дырки.

Я не в курсе, где и когда именно мне ВНИЗ поставили из пяти - три с проточкой.. Неужто прямо на заводе в Турции ? Или у официалов, во время одного из ТО ?
И нет ли в этом какого-то скрытого сакрального смысла - например уменьшить ресурс движка или наоборот, его увеличить ?
Или в двигле кто-то ковырялся БЕЗ моих на то указаний и разрешений ?
Или СЕЙЧАС мне механики пытаются мозги парить ?
У меня с завода не было одного термостата. Толи его украли в Москве на конвейере, толи в Японии или Китае, тупо забыли поставить. Уж не знаю, где эти моторы собирают. А у тебя всего лишь вкладыши с проточками.
Фото блока показал бы, что ли. Куда эти вкладыши коренные вкладываются. Если в блоке есть дырки (масляные каналы), то туда вкладыши должны ставятся однозначно с дыркой и проточкой. Они бывают как с одной дыркой (более целенаправленные), так и с двумя дырками (более универсальные). В некоторых блоках масляный канал смещен. Так вот с двумя отверстиями, это чтобы можно было ставить и туда и сюда. А для нижних, лучше всего и без дырок и без канавок, нижним пофигу. Там в теории лучше, чтобы рабочая поверхность была по площади больше, потому, что на них фактически вал лежит и давит всем своим весом.
На заводе поставили то, что под руку попалось.

Так что совет. Новые вкладыши ищи, чтобы нижние были просто гладкие, а верхние с проточкой и одной дыркой. Если в блоке тоже дырка одна. Но чтобы на вкладыше отверстие совпадало с масляным каналом блока. Если в верхнем вкладыше будет две дырки, не критично. И они будут ездить.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RusWolf (04.01.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.