|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #12 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ---------- Хороший тормозной диск, это диск у которого две стороны обработали за одну установку, на одной базе. То есть не переустанавливали, даже с малым прокрутом. Я даже оправку готовлю под каждую пару дисков, торцую её чтоб избежать даже малогого биения. И вот только в таком случае проточеный диск соответствует новому. За исключением его уменьшения толщины. Как правило, он уменьшается на 0,5 мм. в легком случае. В особо тяжёлых, изношенных, приходиться и до 1.5мм снять ---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ---------- А цена интересует? Тут она разная:от нуля для своих и до 800руб. за 2 диска для особо докучливых.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |