Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2020, 17:02   Сообщение #1
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Для более скорой притирки колодок и экономии на дисках.
Колодки лягут на "старую колею". Если, мало ли, вдруг шире, то проще с колодок снять фаски.
А каким образом ты собрался на дисках-то экономить? Разве что диски слегка поведены?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.06.2020, 17:53   Сообщение #2
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Колодки лягут на "старую колею". Если, мало ли, вдруг шире, то проще с колодок снять фаски.
А каким образом ты собрался на дисках-то экономить? Разве что диски слегка поведены?
На колею они может и лягут,может и уместятся без снятия фасок. Но эта колея как граммпластинка, избороздана вся. Вот и получается плоскость соприкосно вения не больше 30-40%. Есть потеря площади трения. И про снятие фасок на новых колодках: потом эти фаски портят изнашиваемость тормозной поверхности диска. Они диск начинают истирать в такой же форме как и сами, то есть корыто. Извиняюсь за грамматику если что, пишу сегодня с мобильника, неудобно. Я, как токарь, протачиванием дисков избавлял многих от трремора. И ни один не пришёл ко мне с повторной жалобой. Главное, правильно проточить, не туфтить и не менять базу. Делать за одну установку.

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------

Хороший тормозной диск, это диск у которого две стороны обработали за одну установку, на одной базе. То есть не переустанавливали, даже с малым прокрутом. Я даже оправку готовлю под каждую пару дисков, торцую её чтоб избежать даже малогого биения. И вот только в таком случае проточеный диск соответствует новому. За исключением его уменьшения толщины. Как правило, он уменьшается на 0,5 мм. в легком случае. В особо тяжёлых, изношенных, приходиться и до 1.5мм снять

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

А цена интересует? Тут она разная:от нуля для своих и до 800руб. за 2 диска для особо докучливых.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.