|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #33 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
А попиз?..
Запросто. - ОЖ через радиатор оптопителя протекает ВСЕГДА. Термостат на это никак не влияет. Так устроено на всех двигателях. Может, на каких-то иначе, но я этого не знаю. - Время прогрева. Возьмем температуру 60 градусов. Время прогрева от момента запуска до этой температуры будет ВСЕГДА одинаково. Какой бы термостат не стоял. 70, 80 или 90 градусов. Цитата:
Задаем на панели какую-то температуру. Это не температура воздуха в салоне. Это - температура воздуха где-то на выходе в салон. Понятия не имею, где стоит термодатчик. Если эта температура превышает заданную, то открывается заслонка забора наружного воздуха. Температура ОЖ на температуру воздуха в салоне влияет опосредованно. О времени прогрева ОЖ я сказал выше. Подчеркну, что термостат здесь ни при делах. Напрямую она оказывает влияние при отсутствии системы кондиционирования. Это - другой вариант, которого здесь нет. ОЖ любой температуры прёт полным ходом через радиатор отопителя. Поток ОЖ регулирует тот, кто сидит за рычагами, путем управления вентилем поступления ОЖ в радиатор. В этом случае температура ОЖ влияет на температуру воздуха, поступающего в салон. Ну и, конечно - на скорость прогрева салона. Но и в этом случае, термостат - ни при делах. Это - теория? Я полагаю - практика. В чем я ошибаюсь? Приведенные факты я просто опускаю. На мой взгляд, говорить по ним нечего. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |