|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
almo67, замена термостата и на металлический родилась здесь. Было обсуждение.
И в этом была необходимость. У человека он на самом деле "загнулся". Детали уже не помню. Новый тогда стоил дороговато. Она стал искать выход из положения. И нашел. Поставил металлический. После этого, по непонятным призывам, стали менять термостаты строем. И все говорят, что "в машине после замены - жара". Это - не идиотское заявление? При температуре двигателя меньше 80 градусов в салоне можно устроить "жару". Я это знаю, потому что ездил без термостата вообще. Утверждают, что температура двигателя держится ровно 90 градусов. Но пруф (графики, данные), полученный каким-то образом никто ни разу не привел. Я же на слово такому не верю. Смотрел, снимал данные несколько раз. Стабильности температуры нет. Так устроена система охлаждения. Потому и греется двигатель долго. Возникают протечки и попадание антифриза в масло или - наоборот. Говорят о деформации корпуса. Какие могут быть причины? - Перегрев двигателя. Думаю, это исключено. - Подтягивание отдельных гаек крепления, что ведет к перекосу. Когда "руки чешутся". Но об этом, разве кто-то скажет, признается? - Возможная причина - некачественная сборка. Не с одним узлом происходит такое. Но проявляться это должно, практически - сразу. А то "приговорили" термостат на 100 000 км пробега, а то и еще меньше. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |