|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
а также Папаусони, Папауилюши и Папаувалеры
![]() ![]() Имя: Константин
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Подольск, Москва, Тула
Авто: М3 1,6АКПП пустойExp
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 67 раз(а) в 46 сообщениях
|
Уважаемые форумчане, разрешите доложить. Доклад по теме "не было счастья, да несчастье помогло". Я на свою АКПП особо и не жаловался, явных нареканий не было, ну да, иногда чувствительное переключение с 1-ой на 2-ую, излишняя задумчивость и т.д. и т.п... то есть все то , что находило отражение в нашем обсуждении, так или иначе присутствовало в алгоритмах работы АКПП и в моей машине, но переносилось мною достаточно стоически и без жалоб - как данность. В среду утром - глюк, иллюминация из лампочек (stop, гаечный ключ, восклицательный знак (проверьте работу тормозов), ABS), не работает задняя скорость (селектор в R, буква моргает, газ поддаешь - обороты не растут выше 1000) т.е. машина задом не едет, вперед едет, но из автоматического в ручной режим переходит только на 4-ую, понизить можно до 3-ей и 2-ой, а 1-ую не дежит (моргает 1 и автомат выкидывает на высшую передачу). (цензура?). Вызываю в Подольск Рено Ассистанс (работает!), за это время снимаю клемму с АКБ, потыкал в сброс коробки - ничего не происходит, грузим на эвакуатор, через пару часов сгружаем в Авантайме на Дм. Ульянова. У эвакуатора просто расписался, у официала - без записи (раз на эвакуаторе), приговор - глюк в мозгах коробки из-за некорректного срабатывания датчика АБС, гарантийный случай, устранение ошибки с помощью компьютера. А теперь самая соль. Слова дилера "у нас как раз пару дней назад появилось обновление для программного обеспечения алгоритмов работы автоматической трансмиссии, мы его вам установили, так что если будут нарекания - не обессудьте, бегом к нам, будем дальше исправлять". Я кивнул гривой и отправился восвояси и, как оказалось, мне пришлось заново учиться обращаться со своей машиной! Машинка изменилась до неузнаваемости, причем все в лучшую сторону! Я не берусь утверждать, что ПО у всех у нас установлено одинаковое или разное, все-таки описываемые проблемы или нарекания вызывают неоднозначные ответы и реакции, но мою машину точно подменили - длиннее стала 1-я и 2-я скорости, между указанными скоростями пропало чувствительное переключение, реакция на педаль газа стала быстрее и четче, причем на разных оборотах: педальбустер какой-то!!! расход показывает привычные среднестатистические мои значения, и что очень существенно - на высоких оборотах двигатель стал заметно тише, это заметили даже мои пассажиры (семья). Вот как-то так. Позвонил официалам, рассказал, поблагодарил, спросил есть ли название у этой прошивки, ответили что спецназвания нет, просто обновленное ПО. Тьфу-тьфу-тьфу, наслаждаюсь старой-новой машиной. Доклад окончил.
Последний раз редактировалось Nemo; 19.03.2011 в 16:24. Причина: цензура? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
тихоход (28.03.2011)
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
Цитата:
вчера созвонился с ОД Авантайм на Ульянова, рассказал о проблеме переключения АКПП с 1 на 2 передачи, предложили подъехать показать машинку. Сегодня с утра был у них, отдал машину на 20 минут, что было сделано в рамках гарантийного обращения: изменена программа блока управления двигателем. Проехал немногим пока более 100 км., по впечатлениям полностью согласен с Папауваси, в части "длиннее стала 1-я и 2-я скорости, между указанными скоростями пропало чувствительное переключение, реакция на педаль газа стала быстрее и четче, причем на разных оборотах" про: 1. сравнение с педальбустером не скажу, изменений не уловил (отпишусь точнее после более длительного теста) 2. в части снижения шума - субъективно стал движок потише Теперь самое главное.... проторчал в пробке полчаса и поймал себя на мысли что отсутствует дерганье автомата т.е. то что раньше выбешивало просто пропало..... при движении с ускорением все же переключения с 1 на 2 ощущаются... Итог: Я ДОВОЛЕН (по крайней мере первые ощущения очень положительные) спасибо Авантайму и мастеру Олегу (сорри, фамилию забыл )
__________________
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
Виктор, а как на счет этого?
Платил? Сколько? Завтра на ТО, Попробую "своих" пытать. |
|
|
|
|
|
Сообщение #4 | |
|
Мастер
![]() Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Москва
Авто: BMW 125
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 91 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |