Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2019, 12:59   Сообщение #1
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,118
Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от epson Посмотреть сообщение
Вот именно срок 6 лет и смущает, за это время могло и некое кол-во конденсата образоваться и присадки всякие химические в масле могли потерять свои свойства. Пробег то явно не большой, особенно учитывая овощную езду.
А вот совет по поводу официалов, извините, мне кажется бредовым. Там работают обычные люди, для которых главное заработать. Я к тому, что если сотрудник сервиса "глуповат", то он будет делать так, как делает большинство, не понимая почему надо делать именно так. А если сотрудник "толковый", то он также как и мы, прочитает пару-тройку статей и будет руководствоваться личным опытом и статистикой. Но опять-же это не значит, что он поступит правильно. Опять же, если верить вышеприведённой статье, то даже инженегры ниссан/джатко только в 17-м году смогли допилить прошивку для CVT JF015 под правильную работу масла NS-3. Куда уж там официалам...

YRA62, у меня машина май 2013, и я тоже уверен на 90% что у меня масло NS-2. Я забыл, ты менял масло, пробег? Если нет, что делать будешь? Вопрос то не в деньгах, а в желании "не навредить".
В этой теме есть камрад (ник не помню), который льёт нс-2 и отъездил уже вроде больше 200 тыщ. Хорошая статистика и показатель. НС-2 сейчас вообще продается оригинал?
По поводу официалов. Там то не статьи на ютюбе смотрят, имеют непосредственно прямую инфу, когда, что где заправлялось. Ну и как бы стажировка и каждодневная, многолетняя практика именно с Рено. Вот к примеру мне авто отзывали, чтобы сделать сходразвал по новой техинформации. Для меня бред делать работы на иномарке в гаражах. Но я не против, сделай все и сам)). Тут наши форумчане выкладывали видео, как они мучались с заменой амортизатора у себя на даче, ну не было нужного оборудования и писец. Можно сэкономить 5рублей и залить не ту жижу и попасть на 100. И при не запуске смпервого раза именно официалы всем и помогают перепрошивкой, а не кулибины в гаражах.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 06.04.2019 в 13:02.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.04.2019, 13:50   Сообщение #2
epson
Знаток
 
Аватар для epson
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
имеют непосредственно прямую инфу, когда, что где заправлялось
Ну это вряд ли. Да, они могут запросить у представительства рено ту или иную информацию. И получить либо точный, либо усреднённый ответ (например, по стандарту принятом в 13-м году в эту модель надо лить масло такое, а стандарт от января 13-го или от июня? А у клиента машина мартовская, и что там залито?). А также официалы могут инфо от представительства по своему интерпретировать. Я бы не стал так слепо верить официалам.

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Ну и как бы стажировка и каждодневная, многолетняя практика именно с Рено.
Есть несколько знакомых, которые работают/работали в дилерских салонах рено,митсубиси, автоваз. Так вот текучка мастеров на сервисе у них значительная. Как правило работает один более-менее "рукастый" мастер, и 3-5 "юных падаванов". Рукастые мастера как правило долго не работают в дилерских оф.сервисах из-за низкой оплаты труда и бегут в специализированные сервисы/гаражи, открывают свои гаражи сервиса (я как раз много лет у такого мастера обслуживаюсь).

Felix20, я думаю нам спорить смысла нет. Я так понял, Ваша мысль в том, что не стоит обслуживать машину в "гараже у дяди Вани" или самостоятельно не имея опыта, лучше переплатить за работу в оф.сервисе. Полностью согласен!
Но вопрос то щас в другом. Как нам понять какое масло залить чтобы не испортить коробку. В конкретно нашу коробку JF015. И официалы на этот вопрос точно не ответят. Они ответят усреднённо, обобщенно или как им выгодно, чтобы продать Вам услугу "замена масла в вариаторе".
epson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.