|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Знаток
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
|
Цитата:
А вот совет по поводу официалов, извините, мне кажется бредовым. Там работают обычные люди, для которых главное заработать. Я к тому, что если сотрудник сервиса "глуповат", то он будет делать так, как делает большинство, не понимая почему надо делать именно так. А если сотрудник "толковый", то он также как и мы, прочитает пару-тройку статей и будет руководствоваться личным опытом и статистикой. Но опять-же это не значит, что он поступит правильно. Опять же, если верить вышеприведённой статье, то даже инженегры ниссан/джатко только в 17-м году смогли допилить прошивку для CVT JF015 под правильную работу масла NS-3. Куда уж там официалам... YRA62, у меня машина май 2013, и я тоже уверен на 90% что у меня масло NS-2. Я забыл, ты менял масло, пробег? Если нет, что делать будешь? Вопрос то не в деньгах, а в желании "не навредить". В этой теме есть камрад (ник не помню), который льёт нс-2 и отъездил уже вроде больше 200 тыщ. Хорошая статистика и показатель. НС-2 сейчас вообще продается оригинал? |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |