Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2019, 14:35   Сообщение #8
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Никто не поможет. Я об этом уже неоднократно сообщал, так все говорят - так и должно быть, ..
У меня нормально было кардинальной разницы в температуре потока не было. В "автомате", вот не помню уже точно, кажется, в лицо более интенсивный обдув был, чем в ноги, поэтому в морозы, да и летом с кондеем, делал в "ноги" и "на стекло". Тем более бесила копеечная экономия производителя на том, что центральные дефлектора не перекывались, а с "европейца", где перекрывались, блок центральных дефлекторов не подходили по геометрии, т.е. поменять было не возможно.
На Еноте, а там думаю, климатическая установка такая же как и на Каптюре (платформа одна), постоянно жарило правую ногу, а левая в холоде, удлинил выход с печки, и воздух стал лучше перемешиваться, проблемма пропала. И были щели там где трубки к печке и радиатору кондея из подкапотного пространсва проходят , достаточно хреновые прокладки были. Может пригодиться, я только при помощи фена делал прямоугольник на одном конце гофротрубы и одевал на выход из печки и подавал воздух в ноги по середине педального узла, воздух лучше перемешивался.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.