Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Не работает изменение направления воздуха климатконтроля (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4688)

Jonnio 04.01.2016 00:26

Не работает изменение направления воздуха климатконтроля
 
Здравствуйте, извините если , что то подобное было, не нашёл. Проблема: с наступлением морозов перестал климатконтроль переключать направления воздуха, дует только на стекло. Было такое два года назад по гарантии сообщили , что попалась бракованная деталь какая-то пластмаска отвечающая за изменение потока воздуха в патрубке, а так как это всё литое, то приговорили всю печку или вроде того за 60т р естественно всё по гарантии, выдали машину и сказали приехать на замену через неделю, появились сомнения в их компитентности после того , как взяв машину после осмотра всё работало, но на замену всё равно приехал(не знаю правда помемяли всётаки или нет))), и вот поломка повторилась. Может кто то сталкивался с таким,p/s перед морозами помыл, в боксе потом часа 3 постояла. Может попробовать предохранитель? или отключить аккомулятор, может какой то аварийный режим??? надежда на что то несерьёзное умирает последней)))

Jonnio 04.01.2016 22:49

Предохранитель проверил-норм, аккомулятор отключал, в тёплом боксе день продержал, естественно стекло протёр , по колесу постучал))) жду когда придёт местный электрик после праздников!))) Ребят может есть какие мнения?

M1khail 12.01.2016 21:02

Сразу и не сказать в чем может быть дело, все начинается от управления блока климат контроля, выходящее на шаговые двигатели которые в свою очередь управляют лопастями в корпусе печки. В общем чтото в это цепи неисправно, а выяснить это можно только при диагностике находясь непосредственно возле авто.

---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------

А под "пластмаска отвечающая за изменение потока воздуха в патрубке" это я так понимаю сама лопасть пластиковая в печке и чтобы до нее добраться надо раздербанить всю торпедо... с учетом этого ремонт выходит дорогостоящий.

Jonnio 15.01.2016 11:08

Итак итоги: так как работаю при автосервисе(не официальном), при ремонте данной поломки с электриком , обнаружена следующая неисправность авто - как сказал и показал электрик выскочила защёлка входа проводов из моторедуктора в виду намерзания конденсата или не полного защёлкивания когда делали по гарантии у официалов, возможно просто от вибрации ( ну эт моё непроф мнение) , так же было попутно обнаружено, что после ремонта два года назад у официалов по гарантии, была полностью не прикручена пассажирская подушка б-ти, а болты раскиданы . Вобщем поломка обошлась малой кровью... Извините если не понятно что-то написал.

МЕИ 17.03.2019 01:50

Флюенс в ноги дует кипяток в лицо холод может кто подскажет

FILIN2000 17.03.2019 10:00

Цитата:

Сообщение от МЕИ (Сообщение 644160)
Флюенс в ноги дует кипяток в лицо холод может кто подскажет

и давно так?

второй 17.03.2019 10:09

Цитата:

Сообщение от МЕИ (Сообщение 644160)
Флюенс в ноги дует кипяток в лицо холод может кто подскажет

Никто не поможет. Я об этом уже неоднократно сообщал, так все говорят - так и должно быть, а я не понимаю ничего.
Сейчас у меня Каптур, там так же настроено.
Возможно, если поменять в мозгах машины настройку региона, может быть получше станет.
Надо смотреть, там вроде бы есть пункт "Скандинавские" страны, "Россия" , "Европа"....

vop 17.03.2019 14:35

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 644165)
Никто не поможет. Я об этом уже неоднократно сообщал, так все говорят - так и должно быть, ..

У меня нормально было кардинальной разницы в температуре потока не было. В "автомате", вот не помню уже точно, кажется, в лицо более интенсивный обдув был, чем в ноги, поэтому в морозы, да и летом с кондеем, делал в "ноги" и "на стекло". Тем более бесила копеечная экономия производителя на том, что центральные дефлектора не перекывались, а с "европейца", где перекрывались, блок центральных дефлекторов не подходили по геометрии, т.е. поменять было не возможно.
На Еноте, а там думаю, климатическая установка такая же как и на Каптюре (платформа одна), постоянно жарило правую ногу, а левая в холоде, удлинил выход с печки, и воздух стал лучше перемешиваться, проблемма пропала. И были щели там где трубки к печке и радиатору кондея из подкапотного пространсва проходят , достаточно хреновые прокладки были. Может пригодиться, я только при помощи фена делал прямоугольник на одном конце гофротрубы и одевал на выход из печки и подавал воздух в ноги по середине педального узла, воздух лучше перемешивался.


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors