Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2018, 16:08   Сообщение #35
sv1021h
Интересующийся
 
Имя: Роман
Регистрация: 14.05.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: Флюенс
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
в моем случае была замена шаровой положена на одном рычаге, запресовка 4 сайлентов стоила 2000 + сами сайленты и шаровые...
Плюс рычаг это история не только о резине, но еще и металл самого основания, одно дело новый, не знающий деформаций и совсем другое проездивший 96000 км, разница в работе рычага будет существенная. С новым рычагом подвеска ведет себя предсказуемо и слаженно (при живых других элементах).
без обид но вы не понимаете. купите гараж и поремонтируйте машину своими руками, сразу поймете разницу между рычагом который 96тыс км проездил и новым рычагом. разницы нету никакой. ничего с железом не будет. По вашей логике 20 летние авто вообще в утиль надо сдавать т.к они все деформированы.

запресовать 4 сайлентблока за 2000р это дорого. я это сделал за 20 минут при помощи, ножовки по металлу, молотка и тисков. ножовкой делается пропил в сайлентблоке, молотком он выбивается а тисками новый сайлент ставится. все это делается без ямы, достаточно поддамкратить авто.
sv1021h вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.