|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #34 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
в моем случае была замена шаровой положена на одном рычаге, запресовка 4 сайлентов стоила 2000 + сами сайленты и шаровые...
Плюс рычаг это история не только о резине, но еще и металл самого основания, одно дело новый, не знающий деформаций и совсем другое проездивший 96000 км, разница в работе рычага будет существенная. С новым рычагом подвеска ведет себя предсказуемо и слаженно (при живых других элементах). |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |