Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2018, 00:44   Сообщение #11
sonja
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию 300 000 км.

Рубеж 300 000 км.

С момента крайней замены масла в вариаторе пробег порядка 40 000 км.
Хотел дотянуть до 60 000, но к сожалению протечка прокладки поддона
картера вариатора, с момента крайней ее замены пробег 140 000 км,
и это ее третья замена, и соответственно мойка поддона и магнитов, мойка
и продувка фильтра грубой очистки.

Прокладка менялась :

1. 60 000 км. - первая замена ( профилактика ).
2. 160 000 км. - вторая замена ( профилактика ).
3. 300 000 км. - третья замена ( из-за протечки ).

Таким образом срок ее ресурс порядка 140 000 - 150 000 км.

Сильно не текло. масляных пятен после стоянки не было, но уровень
падал и защита вся в масле.

"Тянуть" еще 20 000 км. не решился - сильно напрягает ежедневный контроль
уровня масла в вариаторе.

В картере много отложений - легко отмываются, стружки и опилок нет.

Список расходников уже стандартный :

1. Масло Ravenol на разлив в проверенном месте, 4.8 л., 680 руб. за литр.
2. Фильтр-картридж тонкой очистки АКПП Nissan 31726-3JX0A
3. Cальник фильтра Nissan SEAL-O RING 31526-3JX3A
4. Кольцо уплотнительное сливной пробки Nissan 11026-01M02
5. Прокладка поддона картера АККП Nissan 31397-3JX0A
6. Сальник фильтра грубой очистки Mitsubishi 2824A005

Керосин и состав для очистки дроссельной заслонки.

Может быть эффект "плацебо", но субъективно работа вариатора
сильно улучшилась после этой замены. Первое время трогался
на сухом асфальте с пробуксовкой - пока не привык к новой реакции
вариатора на педаль газа.

"Приговорили" также и левый сальник привода - потеет, но не течет.
Поменяем на следующем ТО вместе с амортизаторами, опорами м стойками стабилизатора.

Кстати амортизаторам и опорам стоек жирный "5++" !
Выдержали 300 000 км, но об этом в другой ветке.
sonja вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.