|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Рубеж 300 000 км.
С момента крайней замены масла в вариаторе пробег порядка 40 000 км. Хотел дотянуть до 60 000, но к сожалению протечка прокладки поддона картера вариатора, с момента крайней ее замены пробег 140 000 км, и это ее третья замена, и соответственно мойка поддона и магнитов, мойка и продувка фильтра грубой очистки. Прокладка менялась : 1. 60 000 км. - первая замена ( профилактика ). 2. 160 000 км. - вторая замена ( профилактика ). 3. 300 000 км. - третья замена ( из-за протечки ). Таким образом срок ее ресурс порядка 140 000 - 150 000 км. Сильно не текло. масляных пятен после стоянки не было, но уровень падал и защита вся в масле. "Тянуть" еще 20 000 км. не решился - сильно напрягает ежедневный контроль уровня масла в вариаторе. В картере много отложений - легко отмываются, стружки и опилок нет. Список расходников уже стандартный : 1. Масло Ravenol на разлив в проверенном месте, 4.8 л., 680 руб. за литр. 2. Фильтр-картридж тонкой очистки АКПП Nissan 31726-3JX0A 3. Cальник фильтра Nissan SEAL-O RING 31526-3JX3A 4. Кольцо уплотнительное сливной пробки Nissan 11026-01M02 5. Прокладка поддона картера АККП Nissan 31397-3JX0A 6. Сальник фильтра грубой очистки Mitsubishi 2824A005 Керосин и состав для очистки дроссельной заслонки. Может быть эффект "плацебо", но субъективно работа вариатора сильно улучшилась после этой замены. Первое время трогался на сухом асфальте с пробуксовкой - пока не привык к новой реакции вариатора на педаль газа. "Приговорили" также и левый сальник привода - потеет, но не течет. Поменяем на следующем ТО вместе с амортизаторами, опорами м стойками стабилизатора. Кстати амортизаторам и опорам стоек жирный "5++" ! Выдержали 300 000 км, но об этом в другой ветке. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |