Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2018, 12:24   Сообщение #11
yury_v
Интересующийся
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 1,6 CVT 2014
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOTwasya Посмотреть сообщение
тогда резонный вопрос: а на кой там фильтры вообще, если по системе можно прогнать масло минуя их?! фильтр грубой очистки болтается почти на дне поддона и является заборником для масла. дальше через насос пробегает в фильтр тонкой очистки. ну и дальше по коробке разбредается. если как-то в обратном направлении есть тракт, где можно исключить фильтры...но на сколько я понимаю, масло из коробки выходит только на теплообменник.
единственно, что приходит в голову: подключится в отверстие для щупа и отверстия для слива в поддоне. но тут по всей системе грязь собрать не получится.
Попробую еще раз объяснить. Снимается теплообменник. У него две трубки для подачи антифриза. Вместо него вставляется заглушка( пластина с двумя дырками). В эти дырки вставлены трубки. По одной шайтан-машина подает масло, а по другой сливает. Плюс шайтан-машина показывает цвет заливаемого и сливаемого масла. Масло гуляет не по всей системе, а только в той части, где стоит теплообменник.
yury_v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.