Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2018, 18:11   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Понимаешь о чем я?
Я понял твою мыслЮ.
Про твой дрыгатель ничего не знаю, как и про кучу резинок в нем, принимаю на веру.
Могу высказать мысль - предположение, подтверждающее твои доводы?

---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

FILIN2000, ты, вот - чего.
Картинки-то докрути до конца.
Самое интересное оставил без внимания.
И у того и у другого масла (Характеристика, Метод, Единица, Значение):
Щелочное число - ASTM D2896 - мгКОН/г - 10
Одинаково.
Хотел тебя поддержать. Но, то, что я подумал и придумал - не катит.
Что теперь не так в этих маслах?

Дело еще в том, что, как мне кажется, изменили содержимое файла для 5W40
Я бы раньше на это внимание обратил.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
FILIN2000 (08.05.2018)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.