|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Я понял твою мыслЮ.
Про твой дрыгатель ничего не знаю, как и про кучу резинок в нем, принимаю на веру. Могу высказать мысль - предположение, подтверждающее твои доводы? ---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ---------- FILIN2000, ты, вот - чего. Картинки-то докрути до конца. Самое интересное оставил без внимания. И у того и у другого масла (Характеристика, Метод, Единица, Значение): Щелочное число - ASTM D2896 - мгКОН/г - 10 Одинаково. Хотел тебя поддержать. Но, то, что я подумал и придумал - не катит. Что теперь не так в этих маслах? Дело еще в том, что, как мне кажется, изменили содержимое файла для 5W40 Я бы раньше на это внимание обратил. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
FILIN2000 (08.05.2018)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |