|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #151 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Викtор,
Цитата:
Если расход жидкости на концах шлангов будет относительно небольшой, т.е. на ~порядок меньше, чем расход при работе "в холостую", то разницы почти не будет, вернее она будет на ~порядок ниже, чем само давление, создаваемое насосом. Т.е. разницы НЕ будет. И именно такая ситуация с форсунками - возможный расход в точке подключения форсунок много больше расхода форсунок. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #152 |
Интересующийся
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence, Dynamic пакет LUX + ESP
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
вот еще тема про допнасос http://www.grandvitara-club.ru/forum...стекла&p=5266&
__________________
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #153 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Поставил сегодня ФО от кенги. Все таки наш моторчик для них слабоват. К тому же, до левой форсунки давление почти не доходит (см вложение). Поставил с правой стороны родную форсунку, слегка пережал шланг - стало немного лучше. Смог проверить только на скорости 90км - струя уже уходит вниз, хотя поливает немного лучше, чем на родной ФО. Пробовал поднять струю наверх - цепляет за край капота. Так что да, в нашем случае нужен доп. насос.
Кстати, зато на правой стороне брызгало очень даже неплохо (на стоянке ![]() Даже не знаю, надо ли постить фотоотчет об установке? PS: завтра сделаю фото с левой стороны, а то сегодня пока все настроил в фотоаппарате села батарейка. Видео надо делать?
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #154 |
сегодня в клубе...
![]() Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
|
![]()
sba, Завтра займусь поиском претендента на роль доп-насоса,рассчитываю потратить на его покупку минимум денег,всё-таки кенговские ФО лучше укрывают стекло,надо лишь добавить давления,чтоб струи не сбивало в низ стекла на скорости.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #155 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #156 |
сегодня в клубе...
![]() Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
|
![]()
sba, Думаю,вполне возможен вариант,поставить доп насос в моторном отсеке,хотя логичнее всё-таки как можно ближе к основному.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #157 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Господа, а как вы собираетесь согласовывать работу двух насосов. Второй должен включаться, после первого и нужно чтобы первый не "задавил" второй на входе, т.е давление на всасе втрого насоса должно равняться давлению на выходе первого. Может перемудрил с техническими терминами, но должно быть как то так.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #158 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
elec10 Че-то ты перемудрил.. Нужен обратный клапан сразу после первого насоса и все. Включать одновременно и все.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #159 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Может и перемудрил. Постараюсь объяснить, что имел ввиду: насосы предназначены для работы самовсасом, т.е сам насос забирает жидкость из бачка (без присутствия давления на всасе). При работе первого насоса он будет создавать давление на всасе второго и неизвестно как второй насос поведёт себя при этом (будет ли он всасывать жидкость подающуюся под давлением). Свои сомнения поясню: по работе сталкиваюсь с насосами и их подключением к трубопроводам, так что появились сомнения. Но это просто моё мнение.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #160 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |