Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2011, 16:44   Сообщение #151
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Викtор,

Цитата:
Pol, я конечно физику учил в свое время(физика 7 класс) но там разница есть.
Где там?! Если к одному насосу подсоединить шланг с диаметром условного прохода 10мм и 5мм на их концах будет разное давление?! Это не факт - мало данных для расчета.

Если расход жидкости на концах шлангов будет относительно небольшой, т.е. на ~порядок меньше, чем расход при работе "в холостую", то разницы почти не будет, вернее она будет на ~порядок ниже, чем само давление, создаваемое насосом. Т.е. разницы НЕ будет.

И именно такая ситуация с форсунками - возможный расход в точке подключения форсунок много больше расхода форсунок.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.03.2011, 20:04   Сообщение #152
petrovi4
Интересующийся
 
Аватар для petrovi4
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence, Dynamic пакет LUX + ESP
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

вот еще тема про допнасос http://www.grandvitara-club.ru/forum...стекла&p=5266&
__________________
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше...
petrovi4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 21:30   Сообщение #153
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Поставил сегодня ФО от кенги. Все таки наш моторчик для них слабоват. К тому же, до левой форсунки давление почти не доходит (см вложение). Поставил с правой стороны родную форсунку, слегка пережал шланг - стало немного лучше. Смог проверить только на скорости 90км - струя уже уходит вниз, хотя поливает немного лучше, чем на родной ФО. Пробовал поднять струю наверх - цепляет за край капота. Так что да, в нашем случае нужен доп. насос.
Кстати, зато на правой стороне брызгало очень даже неплохо (на стоянке
Даже не знаю, надо ли постить фотоотчет об установке?

PS: завтра сделаю фото с левой стороны, а то сегодня пока все настроил в фотоаппарате села батарейка. Видео надо делать?
Изображения
Тип файла: jpg _MG_0975.jpg (45.5 Кб, 342 просмотров)
Тип файла: jpg _MG_0963.jpg (44.6 Кб, 349 просмотров)
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 22:12   Сообщение #154
Slava
сегодня в клубе...

Член клуба
 
Аватар для Slava
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
По умолчанию

sba, Завтра займусь поиском претендента на роль доп-насоса,рассчитываю потратить на его покупку минимум денег,всё-таки кенговские ФО лучше укрывают стекло,надо лишь добавить давления,чтоб струи не сбивало в низ стекла на скорости.
Slava вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 01:07   Сообщение #155
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava Посмотреть сообщение
надо лишь добавить давления,чтоб струи не сбивало в низ стекла на скорости.
Я вот думаю, есть ли разница, где стоит доп. насос? Если его поставить где-то поближе к форсункам - эффект будет? Как-то не хочется снимать колесо и откручивать подкрылок Разве что надо будет разрезать родной шланг.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 08:55   Сообщение #156
Slava
сегодня в клубе...

Член клуба
 
Аватар для Slava
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
По умолчанию

sba, Думаю,вполне возможен вариант,поставить доп насос в моторном отсеке,хотя логичнее всё-таки как можно ближе к основному.
Slava вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 11:43   Сообщение #157
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava Посмотреть сообщение
sba, Думаю,вполне возможен вариант,поставить доп насос в моторном отсеке,хотя логичнее всё-таки как можно ближе к основному.
Господа, а как вы собираетесь согласовывать работу двух насосов. Второй должен включаться, после первого и нужно чтобы первый не "задавил" второй на входе, т.е давление на всасе втрого насоса должно равняться давлению на выходе первого. Может перемудрил с техническими терминами, но должно быть как то так.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 12:26   Сообщение #158
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

elec10 Че-то ты перемудрил.. Нужен обратный клапан сразу после первого насоса и все. Включать одновременно и все.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 00:43   Сообщение #159
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
elec10 Че-то ты перемудрил.. Нужен обратный клапан сразу после первого насоса и все. Включать одновременно и все.
Может и перемудрил. Постараюсь объяснить, что имел ввиду: насосы предназначены для работы самовсасом, т.е сам насос забирает жидкость из бачка (без присутствия давления на всасе). При работе первого насоса он будет создавать давление на всасе второго и неизвестно как второй насос поведёт себя при этом (будет ли он всасывать жидкость подающуюся под давлением). Свои сомнения поясню: по работе сталкиваюсь с насосами и их подключением к трубопроводам, так что появились сомнения. Но это просто моё мнение.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 04:41   Сообщение #160
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
При работе первого насоса он будет создавать давление на всасе второго и неизвестно как второй насос поведёт себя при этом (будет ли он всасывать жидкость подающуюся под давлением). Свои сомнения поясню: по работе сталкиваюсь с насосами и их подключением к трубопроводам, так что появились сомнения. Но это просто моё мнение.
Насколько я помню, конструкция насоса весьма простая - там внутри крыльчатка которая и гонит жидкость дальше. Даже если двигатель не включен, жидкость проходит через него без проблем. Так что если на входе у второго насоса будет какое-то давление, то оно никак не помешает его работе. Те насосы, которые используются для прокачки воды по трубам построены на другом принципе и вполне возможно имеют какие-то ограничения по входному давлению. Кстати, у тех же сузуководов много постов об установке второго насоса. Если бы он от этого выходил из строя - я думаю об этом бы уже написали..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.