| 
 | |||||||
| Курилка хотите пофлудить - вам сюда | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.03.2018, 23:08 | Сообщение #21291 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  30.03.2018, 23:20 | Сообщение #21292 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так всё-таки, какой такой опасный и нежелательный люфт в шасси Феликс имел в виду? Почему во избежании его нужно как можно скорее спрятать колёса в гондолу, после отрыва от земли?
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  31.03.2018, 00:41 | Сообщение #21293 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Люфт - не люфт. Максимальная приборная скорость на которой могут быть выпущены шасси опять таки обычно и опять таки для современного аппарата не должна превышать 420 - 470 км/ч. Ну и с уже выпущенным можно ускорится километров на 30. Быстрее - не гарантированно, что выдержат воздушный напор. Спрятать нужно побыстрее что бы сократить расход топлива, снизить шумность, быстрее разогнаться и повыше подняться что бы уменьшить недешевые сборы за диспетчеризацию в ближней зоне.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  31.03.2018, 08:38 | Сообщение #21294 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  31.03.2018, 08:55 | Сообщение #21295 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это зависит от пилота. Его дури и характера. Замечал что у некоторых Боингов бывает потёртая нижняя часть хвостового оперения? Сильно завышают угол подьёма при отрыве от земли. Всё же рассчитано конструкторами, и если взять очень крутой угол при наборе высоты, самолёт может просто свалиться на крыло, потерять скорость и упасть. Это как нам на авто попытаться при малых оборотах двигателя взабраться на очень крутую гору с полной загрузкой.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  31.03.2018, 10:03 | Сообщение #21296 | |
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ненавижу взлёт и посадку. Ну посадка ещё ничего, если не видеть как самолёт раскачивает. | |
|   |     | 
|  31.03.2018, 10:09 | Сообщение #21297 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Byaka, Как у тебя сегодня голова после вчерашнего? Не бо-бо? А я люблю наблюдать именно взлёт и посадку. Это же самые интересные моменты.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  31.03.2018, 12:31 | Сообщение #21298 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62, вроде норм башка. Выпил то всего литра 3-4 пива.
		 | 
|   |     | 
|  31.03.2018, 13:03 | Сообщение #21299 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну для меня 3 литра это существенно на утро. Обычно по будням только максимум по литру Балтики3 и 0,5 Балтики 9. Свыше этого уже на утро не айс.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  31.03.2018, 13:08 | Сообщение #21300 | 
| Ветеран Регистрация: 12.10.2015 Адрес: В России Авто: Флюша 2.0 МКП 
					Сообщений: 2,041
				 Сказал(а) спасибо: 1,035 
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |