Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Курилка «

Важная информация

Курилка хотите пофлудить - вам сюда


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2018, 22:22   Сообщение #21281
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

второй, или больше
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.03.2018, 22:22   Сообщение #21282
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Nemo, Почему я выложил именно Ан-24? Это мой любимый самолёт с детства. С 6 лет меня начали возить к деду и бабушке в деревню. Летали из Красноярска в Абакан, дальше автобусами. Полётное время 45 минут. Я любил сидеть возле окна напротив двигателя. И даже сегодня отлично помню шум турбовинтового мотора АН-24. При рулёжки на взлётную полосу у него очень сильный шум, потом при старте на взлёт, при увеличении оборотов шум почему-то становился меньше, но начинало давить на уши, при отрыве от земли шум становился тише(понимаю что от того, что он не стал отражаться от земли), при полёте шум более менее. При заходе на посадку, уже на глиссаде, шума двигателей вообще не было слыхать. Сильный шум появлялся сразу как только шасси касалось бетонки. Очень сильный шум, самолёт как-будто тормозил этим шумом. Может реверс? Хотя так быстро развернуть вращение лопастей в обратную сторону..??? Скорее всего шум возникал из-за угла атаки лопастей. Может их ставили во флюгерное положение. Не знаю. Но потом самолёт снова набирал обороты, снова сильный шум моторов, и докатывался до своего парковочного места.
Я в детстве был без ума от самолётов, вначале конструировал сам из полена при помощи топора и ножовки, потом занимался в авиамодельном кружке. Последний раз я летал туда -сюда в Анапу на допотопном но надёжном ТУ-154. в 2008 году.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 22:28   Сообщение #21283
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

YRA62, Ту 154 отстой. Худший самолёт, на котором я только летал. Даже хуже 727 боинга. Лучший самолёт, на котором мне довелось летать это 86 и 96 ИЛ. Самый уверенный взлёт и посадка, без расколбаса. Ну видимо потому, что тяжёлые.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 22:40   Сообщение #21284
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
YRA62, Ту 154 отстой. Худший самолёт, на котором я только летал. Даже хуже 727 боинга. Лучший самолёт, на котором мне довелось летать это 86 и 96 ИЛ. Самый уверенный взлёт и посадка, без расколбаса. Ну видимо потому, что тяжёлые.
Кстати, скажу об этом. Если мне в машинах нравится АКПП, то в самолётах мне нравится именно наличие воздушного винта. Как бы это старо не выглядело. Когда смотришь в иллюминатор воздушного судна на реактивной тяги, нет ощущения, что-то работает, крутится. Не интересно, То ли дело, смотреть как бешенно вращается винт. Свечение этого диска..., это просто надо прочувствовать, полетать. Хотя бы на учебном старичке ЯК-18. На реактивном самолёте нет той романтики осваивания неба.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 22:45   Сообщение #21285
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Ту 154 отстой
Это ты зря. Отличные машины. Особенно 154М. Разве что шумноваты и экономичными их назвать трудно. Им бы новые движки...
Ну и многое зависит от варианта компоновки салона. 154-х местные, летающие в Сибирь и на Дальний Восток и 186 местные - 2 разных самолета. 86-ой - красавец. А больше всего понравился, пожалуй, 767-ой...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 22:46   Сообщение #21286
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
На реактивном самолёте нет той романтики осваивания неба.
На 104-ом не летал?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 22:53   Сообщение #21287
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Вот, лучше смотреть со 2 минуты. Ну разве не романтика? Ради этого стоит жить, чтобы не в куче пассажиров в Боинге, а именно ты один в небе.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 22:57   Сообщение #21288
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Это ты зря. Отличные машины. Особенно 154М. Разве что шумноваты и экономичными их назвать трудно. Им бы новые движки...
Ну и многое зависит от варианта компоновки салона. 154-х местные, летающие в Сибирь и на Дальний Восток и 186 местные - 2 разных самолета. 86-ой - красавец. А больше всего понравился, пожалуй, 767-ой...
Болтает их очень сильно. А илы взлетали просто как по маслу....
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 22:59   Сообщение #21289
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

До самого конца ролика досмотрели? Приземление на поле видели? Кидает похлеще чем нас на дорогах.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 23:06   Сообщение #21290
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Byaka, Меня Ту-154 увозил из СССР в ГДР, причём полёт был прямой, из Екатеринбурга(Свердловска) сразу до Франкфурта, без дозаправки. 0сень 1982г. Обратно в 1984 также, только до Тамбова. Далее в Москву. Ну а оттуда я уже и пешком дошёл до Сибири- матушки, до Красноярска родного. Так как этот путь нам МО не оплачивало.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.