|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #11501 |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Vld;618271]n123, у тебя воспитания - ни на грош.
Хамить чего-то начал. К какому результату должен привести твой эксперимент?[QUOTE] Умничать дома будешь. Результат будет один. У человека авто заведётся с первой попытки. И все эти тысячи бессмысленных страниц -умничаний про клипсы, чистки заслонок , перепрошивки, замену бензина можно выкинуть в топку. Единственное верное конечно ,бензин должен не левым а вполне качественным Последний раз редактировалось n123; 18.02.2018 в 20:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11502 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
n123, откровенная туфта.
И ты, похоже, свалился сюда. И не с Луны. а, по меньшей мере - с Марса. Такие высказывания уже были. Про прочистку чего-то там. Не работает это. И не будет. Машина - совершенно другого плана. Это тебе не ГАЗ-51 с прочисткой свечей и камеры сгорания. Вопросом не запуска с первого раза я занимался основательно. Пробовал многое. Логи снимал. После обновления программного обеспечения ЭБУ прошло... Осень, весна, осень. Идет зима с разной температурой. Ни разу не было не запуска. Так, что тебя надо засунуть в помойку. Смотри сюда, придумщик колхозный, мать твою! Иллюстрация твоей галиматьи. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11503 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Вот - логи с нулевыми и ненулевыми оборотами до запуска двигателя.
Иллюстрация того, о чем я выше говорил. Где обороты ненулевые, запуск можно отследить по напряжения. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11504 | |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
Завтра "Угля" из Калиниграда нам всё расскажет Последний раз редактировалось n123; 18.02.2018 в 21:15. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11505 | ||
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 18.09.2016
Адрес: Калининград
Авто: Fluence 2011 г.в. 1,6 МТ
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11506 | |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я не рекомендовал менять свечи. ( слова прочистить, означает проехать с оборотами) Новые свечи, поработав десять минут на непрогретом моторе на холостых оборотах наутро дадут точно такой же двойной пуск. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11507 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Не надо взывать к сообществу этого ресурса.
Или ты себя так величаешь? Незаслуженно. У тебя нет ни грамма воспитанности. Россказни, подобные твоим, здесь неоднократно выскакивали. Иллюстрацию я выше привел. Угля, относительно ненулевых оборотов. Попробуй Торк. Он в ГуглПлей есть бесплатный. И посмотри его настройки, как я говорил. Про не запуск с первого раза. На этот счет есть нота Рено. Если есть желание, то поищи здесь, в этой теме, про нее. В ней идет речь про изменение программного обеспечения ЭБУ впрыска. В ней приведены данные машин, которые под эту ноту подпадают. Но, к сожалению, этот-радикальный метод тонет во всякой ерунде. Свечи, ДЗ, бензин, АЗС (Ага! Даже такое выдают). Дергать за разные веревочки - негодный метод. У меня не запуск был не всякий раз. И не подгадаешь. Но свечи не трогал. Пробег у меня около 100 000 км. ДЗ ни разу не трогал, не снимал и не чистил. А про "прочистку" свечей, камеры сгорания и качественный бензин я еще раз скажу, что это - галиматья. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11508 | |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
Тем более не надо что-то разбирать, чистить менять Чего дёргаемся то,? завтра Угля озвучит результат ---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:31 ---------- У меня как то на ВАЗ-2110 когда продавал пробег был 440 тык. Распредвал правда за этот пробег заменил. И что теперь? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11509 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
n123, ты за ходом обсуждения и не следишь.
Речь в том, что процитировал, идет об оборотах незапущенного двигателя не равными нулю. При подключении адаптера и программного обеспечения. Что ты, как попугай? Я тебе русским по белому написал, что результат твоего эксперимента - на видео. Длительный пробег - простой - не запуск. Яркий пример. К тому, что не запуск, как я уже говорил, у меня был не каждый раз. И. что за привычка - тащить сюда старые лапти? То - ВАЗ, то - Логан. Это о чем-то может говорить? Ни к селу, ни к городу. Я говорю о профильной машине. Это понятно? Говорить с человеком, который ищет (именно - так), как возразить - бесполезно. На факты не реагирует, а продолжает что-то выдумывать. ---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ---------- Потрудись же прочитать то, что в шапке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11510 |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |