|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #11491 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
А может батарея разряжена или от старости емкость потеряла...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11492 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Однажды я здорово разрядил аккумулятор.
До какой степени - не знаю, не измерял. При нажати на кнопку "Старт" на приборной панели была иллюминация. ЕСП при это отключалась. На БК такая информация была. Что-то еще было, уж и не помню. Струхнул тогда. Подзарядил аккумулятор и все встало на свои места. Может разные блокировки в БС? Но у меня до стартера дело не дошло. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11493 |
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Самара
Авто: Fluence
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Тоже грешу на слабый аккумулятор, с 11 года катаю его
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11494 |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11495 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 18.09.2016
Адрес: Калининград
Авто: Fluence 2011 г.в. 1,6 МТ
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
такая же проблема как у тс, флюенс 2011 года, k4m 1.6V не заводится в холода (ниже 5) с 1го раза - ошибок ЭБУ нет, давление и подача топлива нормальные. Обрати внимание вот на что -диагонстичский адаптер подключенный на обд2 показывает на незаведенном двигателе (при включенном зажигании лишь) 170 - 220 оборотов. Грешим на датчик положения коленвала, что в незаведенном состоянии, когда маховик не вращается, на него наводится постороннее магнитное поле и как следствие "мозги" полагая что двигатель уже крутится неправильно ставит заслонку и т.д. Или это нормально что ЭБУ считывает какие-то обороты на стоячем двигателе?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11496 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Менять прошивку!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11497 |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Проведите эксперимент. Завтра , перед тем как поставить вечером машину в гараж или на стоянку, последний километр проедьте на оборотах 3 т -3,2 т. ( прочистите камеру сгорания, электроды свеч) Если это в городе, что бы не скорость не превышала, переключитесь например с 4 ой передачи на 2 передачу.
Завтра по результату утренней отпишитесь сюда и вы поймёте грешить надо только на самого себя. ---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ---------- Нормальные у Рено мозги. По крайней мере , в том что касается зимней заводки. Имел Логан а сейчас Флю. У товарищей Форды, Тойоты,Нундаи. Просто у Рено смесь в момент пуска, смесь подаётся в оптимальной пропорции для данной температуры. Компьютер, считает, что де факто, электроды свеч должны быть в нормальном состоянии, не закопчённые. После неудачной первой попытки, во второй попытке смесь немного обогащается.... В любом случае пуск произведётся( пусть не спервого раза) А перелива свеч не будет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11498 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Ерунда. Не надо выдумывать.
Цитата:
Адаптер ничего не показывает, он считывает данные. Показывает (интерпретирует) программное обеспечение. Какое - не говоришь. В настройках Торк есть такой пункт: "Обход ошибки об/мин ЭБУ renault". Пояснение таково: "Обход ошибки в некоторых ЭБУ renault, где датчик об/мин не считывает "0" при выключенном двигателе". За это я отвечаю, так оно и есть. ---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:23 ---------- Цитата:
Сам придумал? Похоже на то. Пруфа-то нет. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11499 | |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
А завтра обсудим полученный результат Последний раз редактировалось n123; 18.02.2018 в 20:06. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #11500 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
n123, у тебя воспитания - ни на грош.
Хамить чего-то начал. К какому результату должен привести твой эксперимент? До запуска двигателя обороты не будет равны нулю? Ты не сбрендил, случаем? Кто-то за тебя должен собирать информацию? Я тебе еще раз повторяю то, что сказал выше. И такие данные в логах от Торк у меня есть. Ни Пирен ни ДДТ при остановленном двигателе обороты не нулевые не показывают. Думаю, что и КЛИП не покажет нулевые обороты. Какая-то особенность некоторых программ для адаптера. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |