Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2018, 15:07   Сообщение #35
Dj Buzz
Знаток
 
Имя: Роман
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: флюенс 1.6 акпп
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Vld, это конечно очевидно, буксовать - ещё больше закопаешься. Но на МКПП ты сам чувствуешь момент пробуксовки и молниеносно предпринимаешь решение. И в помощь педаль газа и педаль сцепления. При наличии опыта самому регулировать мощность на колеса куда эффективнее, чем это делает ЕСП на АКПП.
Примерно так: для восстановления тяги буксующих колес на МКПП требуется 0,3 сек, АКПП и ЕСП делают это за целую секунду. Это конечно все примерно. Но тем не менее этого времени достаточно, чтоб машина на АКПП с ЕСП застряла, а на МКПП в такой же ситуации выехала.
Отключая ЕСП, я рискую снизить проходимость за счёт пробуксовки. Но в то же время я смогу быстрее ее погасить и снова получить тягу за счёт сброса газа. Как то так.
Dj Buzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.