|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Местный
Имя: Roman
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Київ
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вопрос был только в том, можно ли "обмануть" АБС и заставить её повысить проходимость автомобиля - сымитировать межколесную блокировку дифференциала. (см. старт темы). Например на новом переднеприводном Рено Каджар есть функция "экстендет грип" - типа улучшенная реализация крутящего момента при плохом сцеплении с дорогой. Описание очень напоминает работу имитаций межколесных блокировок дифференциала. вот и родилась идея проверить это. Так вот, еще один эксперимент: на нейтрали довёл обороты до 3к. прижимаю тормоз до конца - реакции "ноль". Жму тормоз сильно - обороты падают до холостых. Педаль "газа" при этом не двигалась. Повторил несколько раз: при сильном нажатии на тормоз обороты сами падают до холостых, независимо от положения "газа". Всем спасибо за внимание. АБС не обманут - доказано на практике. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |