|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #31 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Все... Молчу.
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ---------- Пардон! Желание дополнить появилось. Коль все высказывают предположения и я - туда же. «Engine failure hazard» Указывает на перегрев двигателя, неисправность системы впрыска или на ненормальное давление масла в двигателе. Рассудите, выскажите свое мнение. Цитата:
Не эта причина? Тогда мой вариант: Неисправность системы впрыска. Почему ошибка? Не знаю. Но факт ее - выше, помимо моих слов. Еще раз повторю. При температуре близкой к нулю, холостая прокрутка у меня проходила нормально. Может это было случайно? Просто повезло. На морозе - ошибка. Не проводите этот эксперимент. От греха. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #32 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Vld,Тогда и мои 5 копеек
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #33 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
mikem65, ну и, какой вывод из этого? Что-то не понял. И я не Вольф Мессинг. Ну и тебе - пятачок. Восьмой год у меня пошел. 93 000 км. Не трогал я ДЗ. И нет таких мыслей пока. К слову. Демонстрация её "мытья". И всего остального. ---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ---------- Разве - это? Что созвучно с моим высказыванием. Что за ерунда с этим обучением ДЗ? Страсть к хождению строем? Если я буду ее снимать, то просто-напросто отключу аккумулятор. "На всякий пожарный". В нотах ничего на этот счет нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #34 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Vld,Очень простой ЭБУ не понимает, что натворили с ДЗ , в твоем случае это попытка полного открытия её до того как завел двигатель, у меня она вообще зависла в неопределенном положении. Замена свечей у меня с откручиванием ДЗ, а когда видишь, что она вся в копоти и масле почему-бы не отмыть ?
По поводу созвучности у меня БК руссифицирован и твою фигню в виде ... он не выдает. P.S. По поводу страсти сам сломал- сам починил . В чем проблема ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #35 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
mikem65, манеры у тебя...
Никак не по возрасту. Какая-то "фигня". От ГенДира, что ли заразился? Потом... Какую-то ерунду выдал. Цитата:
Я за это отвечаю. Как и при полном нажатии. У вас, у всех и памяти-то нет никакой. Я детально описыал происходящее при полном нажатии. Никто, никогда ни во что не вникает. Одно балабольство. Сразу, после запуска, обороты устанавливает ЭБУ. Как положено. Через небольшой промежуток времени обороты возрастают в соответсвии с нажатием педали. Но, что с ДЗ происходит при полном нажатии до запуска я не знаю. И никто этого не знает. Надо бы глянуть, что ли, для интереса? И ответ твой мог быть совершенно простым и коротким. Чистил ДЗ попутно, поскольку, при смене свечей, нужно ее снимать. Коль взял ее в руки, то протереть - не грех. А я спросил по той причине, что: |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
запуск двигателя, свечи |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |